Sport Casual Moscow вновь объединит энтузиастов сегмента спортивной и outdoor одежды и экипировки
30.05.2024
Пресс-релиз
3 – 5 июня 2024 г. в Москве, гостинице Измайлово Альфа пройдет XIX выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW. Выставка организована при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group).
История выставки начинается с января 2014 года, за двадцать лет работы организаторы накопили большой опыт, превратив мероприятие в уникальный профессиональный бизнес-клуб, объединяющий энтузиастов сегмента спортивной и outdoor одежды и экипировки, которые отвечают за качество своей продукции, стремятся к развитию и уже зарекомендовали себя как надежные поставщики и партнеры. Все экспоненты проходят тщательный отбор, и участие в SPORT CASUAL MOSCOW является своеобразным знаком качества для компаний.
Выставка, как и в предыдущие сезоны, проходит в формате В2В. Экспоненты SPORT CASUAL MOSCOW – это преимущественно российские производители спортивной и повседневной одежды, поставщики обуви и аксессуаров, головных уборов, чулочно-носочных изделий, снаряжения для туризма, а также поставщики тканей, фурнитуры, оборудования, разработчики технологий и представители технологических компаний. Изначально в концепции выставки была заложена идея продвижения отечественного бизнеса, что сейчас стало особенно актуальным. Это не означает, что путь на выставку закрыт для иностранных фирм и брендов: они есть, но проходят тщательный отбор.
Выставка включает основную экспозицию – предзаказ спортивных и детских коллекций Весна–Лето 2025 - и тематические экспозиции: «Экипировка/Sport Equip», «Фитнес Клуб», Kid&Junior Fashion и «Технологии Sport Casual».
В экспозиции будут представлены категории товаров:
- Высокотехнологичная одежда и обувь для спорта и активного отдыха;
- Функциональная верхняя одежда, включая одежду и экипировку для зон с экстремальными условиями;
- Повседневная одежда и обувь;
- Детская верхняя одежда (в том числе из мембранных тканей) и обувь для спорта и активного отдыха;
- Одежда для фитнеса;
- Одежда для плавания;
- Головные уборы, перчатки, носки; спортивное белье (включая термобелье);
- Туристическое снаряжение: палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки, аксессуары;
- Товары для альпинизма;
- Сноуборды;
- Спортивная защита;
- Спортивная оптика;
- Средства ухода за спортивной обувью и одеждой.
В тематической экспозиции «Экипировка для спортивных федераций, клубов и команд/Sport Equip», которая проводится с 2022 г., участвуют компании, занимающиеся разработкой экипировки для спортивных команд разных уровней – начиная от сборной страны и заканчивая спортивными объединениями и школами.
Экспозиция «Технологии Sport Casual» с 2017 г. объединяет разработчиков и продавцов технологий, материалов и оборудования для производства спортивной, повседневной и туристической одежды.
Разделы:
- Материалы для производства спортивной и туристической одежды: мембраны, мембранные ткани; пух; утеплители; флисовые и трикотажные полотна; молнии, фурнитура, ленты для проклейки и герметизации швов;
- Швейное и настилочно-раскройное оборудование;
- Оборудование и комплектующие для безниточного производства;
- Оборудование для печати на тканях;
- Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии;
- Фабрики - производители верхней одежды и трикотажа, работающие по системе аутсорсинга.
В выставке примут участие компании и бренды: 2469, 361, АСВС, АМG Titanium, Asolo, ÄSWERY, Baffin, BASK, BASK kids, BUFF, Butora, Clorts, Chiruca, Crosby, CTR, Dolomite, Editex, FLEXTAIL, Furkan Tekstil, GRUNBERG, GTS Sports, HAIX, Härkila, HITRA, Huntlandia, HWK, Icepeak, iCleaner, Jane Sarta, Kailas, KAMIK, Kanrock, KATEN, Laplanger, Leatherman, Life Sports, Lomer, Luhta, LUNE, ORANGO, OSCAR SPORT, OXOUNO, Rukka, Tokka Tribe, Marmot, Mechanix Wear, Mizu, Moax, Mora, Mountech, N1 Sport, N-rit, Next Line, Nora, Normal, NORPPA, PEAK, Poivre Blanc, Primalp, Rosomaha, Saicou, Salewa, Sloup, Snow line, Spine, Spyderco, Stayer, Strobbs, ThermoTour, TERNUA, UN1TA, UTO, VERSTA, Victorinox, Viking, Wonder Trail, «Апорт», «КАНТ», «Маунтэк», «Микита», «РО-СПОРТ», «Сартория уно», «Скандивер», «Трасса Груп», «Ярославская трикотажная фабрика» из городов России: Москва, Самара, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владивосток, Красноярск, Нижний Новгород, Пенза, Ростов-на-Дону, Северодвинск, Ульяновск, Ярославль.
Деловая программа, как и в предыдущие сезоны, включает семинары, презентации и круглые столы с участием ведущих экспертов спортивной и модной индустрии.
03 июня
День продуктовых презентаций
Презентация брендов и продукции компании Skandiwear. Бренды Luhta, Icepeak, Rukka, Tokka, а также абсолютно новые бренды на российском рынке – Skandiwear и HITRA.
Спикер: Илья Галкин, генеральный директор ООО «Скандивер».
Презентация обуви бренда Сlorts (Китай). Спикер: Громов Андрей, руководитель отдела продаж и маркетинга CLORTS.
Презентация «КАНТ» (Москва). Новый бренд в дистрибуционном портфеле фирмы – Kanrock, туристическое снаряжение.
Спикеры: Дмитрий Гусев, руководитель оптового направления Soft и Михаил Калинин.
Презентация «Маунтэк» (Москва). Продукция брендов Sloup, Mountech, Marmot, CTR в дистрибуционном портфеле компании.
Спикеры: Антон Клишин, категорийный менеджер брендов Sloup, Mountech и Софья Горобий, категорийный менеджер брендов Marmot, CTR.
04 июня
Бизнес-академия Sport Casual Moscow
Круглый стол «Спонсорство в современных условиях. Партнерство с турнирами, командами и атлетами». Обмен опытом по взаимодействию российских брендов со спортивными мероприятиями, федерациями и индивидуальными спортсменами.
Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактуры Малюгина».
Спикеры:
- Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактуры Малюгина» (Дмитров, МО), тема: «Титульное спонсорство международных турниров»;
- Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия» (Москва), тема: «Возможности и риски спонсорства»;
- Татьяна Иванова, генеральный директор ООО «Спорт-Дизайн» (Санкт-Петербург), бренд Stayer, тема «Опыт технического спонсорства спортивной федерации»;
- Владимир Богданов, генеральный директор ООО «БАСК» (Москва), бренд BASK, тема: «Опыт спонсорства экспедиционных проектов»;
- Представители спортивных федераций, индивидуальные спортсмены.
Круглый стол. «Кроссовки для спорта – новые бренды-альтернативы. Кто создает конкуренцию привычным брендам—мейджорам?» Энтузиазм новых брендов обуви для бега и тренировок и новые идеи против американо-немецко-японской доминанты. Ценовая конкуренция и конкуренция «визуальных технологий». Проблемы маркетингового продвижения и каналы продаж.
Модератор: Максим Калмыков, куратор деловой программы Sport Casual Moscow
Спикеры:
- Дмитрий Варгин, руководитель российского производителя беговой обуви Spine Running (Ярославль);
- Александр Пантелеев, руководитель фирмы-дистрибутора бренда Peak (Китай);
- Михаил Шевченко, директор по продажам российского бренда кроссовок Strobbs, ООО «Строббс»;
- Сергей Афонин, продакт-менеджер «361», ООО «Моакс Спорт», дистрибьютор бренда кроссовок «361» (Китай).
Обучающий семинар «Управление швейным предприятием, используя решения Теории Ограничения Систем (ТОС)».
Спикер: Виктор Вальчук, бизнес-консультант, к.ф.-м.н., директор «АРБ-консалтинг», «Академия ТОС».
Обучающий семинар, Обучающий семинар «Трудности и решения в реализации маркировки «Честный знак».
Спикер: Яна Чередник, коммерческий директор, ООО «Форвард Транс».
Специальное выступление: «Страницы истории – Памирская Лыжня 1994». Презентация + демонстрация мини-фильма. Спикер: Вадим Васильев, ООО «Сэтила».
Посещение выставки и деловой программы возможно только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте. Такой подход отсеивает случайных посетителей и позволяет экспонентам общаться исключительно с теми, кто заинтересован в работе с компанией или брендом и оформлении предзаказа: представителями торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров; спортивных федераций, клубов и команд.
Преимущества для посетителей: возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий; знакомство с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды; возможность заказа продукции небольшими партиями под собственной маркой; нетворкинговая платформа.
В январе 2024 года выставку посетили 790 профессионалов из 103 городов России.
Для участников и посетителей возможна организация питания и размещение в гостинице со скидками. Для этого заранее необходимо направить заявку организаторам.
Проезд: ст. метро «Партизанская». г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. А. «Туристско-гостиничный комплекс «АЛЬФА», 3 этаж
Руководитель проекта: Светлана Пономарева
Моб. +7 903 213 01 91. Тел.: +7 495 542 60 74
E-mail: info@sportcasualmoscow.ru
Руководитель деловой программы: Максим Калмыков
Моб. +7 964 637 78 86 E-mail: maxim.kalmykov@gmail.com
Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru
С подробным списком участников можно ознакомиться на сайте выставки: онлайн-каталог выставки.
Видеоматериалы выставки доступны на YouTube-канале Sport Casual Moscow.
Информационная поддержка: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Легпром Ревю», «Цифровой текстиль», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг»; интернет-порталы: R-O-G.ru, Expomap.ru, Legport.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Ruslegprom.ru, Shoes Report, Shoesstar.ru, S-bc.ru, TotalExpo, Bigtextile.ru, швейник.онлайн.