Подведены итоги Международной выставки моды Central Asia Fashion Spring-2025
04.04.2025 15:15
Пост-релиз
В Алматы состоялось главное событие в мире моды Центральной Азии: 35-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring-2025.
138 компаний-участников из Казахстана, Турции, Китая, США, Польши, России, Беларуси, Узбекистана, Германии, Франции, Италии, Украины, Литвы и Индии представили около 40 групп модных товаров. Мероприятие посетили 7447 байеров из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Азербайджана.
Впервые за всю историю проведения выставка CAF заняла сразу 3 павильона (общая площадь выставочного пространства составила более 10 000 кв.м.). Посетители выставки открыли для себя множество возможностей для перспективного сотрудничества и получили возможности для реализации самых смелых планов в области расширения деловых связей на крупнейшей площадке в Центрально-Азиатском регионе.
Директор компании «CATEXPO» Метин Арслан на торжественной церемонии открытия поблагодарил всех, кто из года в год вкладывает силы и время в развитие fashion-индустрии: «Вы все неустанно работаете на благо мира моды и демонстрируете дружелюбное отношение друг к другу, а ведь именно сейчас это очень важно. Стремительность, с которой меняется мир, определяет новые задачи для развития отрасли и выставки Central Asia Fashion, которые, в свою очередь, смогут обеспечить адекватные темпы развития Казахстана и рост его конкурентоспособности в мире».
В сезоне Spring-2025 на выставке вновь появились участники из Италии – страны, признанной в течение многих лет законодательницей моды и задающей мировые тренды в индустрии. 11 итальянских компаний представили новые коллекции. Возвращение итальянских экспонентов на CAF стало возможным, в том числе, благодаря поддержке Ассоциации CENTERGROSS, способствующей развитию международного сотрудничества и продвижению итальянской моды на глобальном рынке. Директор Отдела по развитию торгового обмена (ИЧЕ) Посольства Италии, торговый комиссар Италии в Казахстане и Узбекистане Мартино Кастеллани отметил, что мода является одним из приоритетных направлений товарооборота как для итальянских, так и для казахстанских компаний.
Международная выставка моды Central Asia Fashion проводится в рамках партнерства с Euro Shoes. При поддержке Euro Shoes в весеннем сезоне Spring-2025 приняли участие 16 обувных компаний из разных стран.
Одной из ключевых тем выставки Central Asia Fashion является детальный анализ трендов предстоящего сезона. Эксперты индустрии моды, дизайнеры и имидж-стилисты представляют свое видение модных направлений, которые будут актуальны в ближайшее время. В рамках выставки прошли тематические презентации, модные показы и мастер-классы, посвященные трендам моды, цветовым решениям и секретам создания капсульного гардероба.
Бизнес-программа выставки в весеннем сезоне вновь доказала, что совершенству и развитию нет предела. Все три дня для посетителей работали стенд стилистов и Консультационный центр, где эксперты-практики давали бесплатные индивидуальные бизнес-консультации по системному управлению, товарному наполнению магазина, управлению ассортиментом, продажам, маркетингу, обучению персонала и SMM. В бизнес-зале и в зоне Show area проходили панельные дискуссии, мастер-классы и образовательные семинары. Всего в сезоне Spring-2025 состоялось 30 сессий с участием экспертов из нескольких стран.
В рамках бизнес-программы в зоне Show area 6 сессий в формате панельной дискуссии провела Наталья Миронова - организатор и модератор обучающих семинаров и деловых программ, руководитель деловых программ медиахолдинга PROfashion. Она обозначила ряд тем для обсуждения: потенциал, ключевые тренды и точки роста легкой промышленности Казахстана, выгодные инвестиции в модную отрасль, эффективные инструменты продвижения в модной индустрии, online-продажи на маркетплейсах, fashion-коллаборации и стратегически-тактические методы ведения переговоров.
Влияние Международной выставки моды Central Asia Fashion на индустрию моды Центрально Азиатского региона от сезона к сезону только набирает обороты. Одним из важнейших результатов выставки также стал активный нетворкинг: сотни встреч, новых партнерств и коллабораций, которые будут определять динамику рынка в ближайшие годы. Выставка Central Asia Fashion Spring-2025 вновь подтвердила свой статус ведущей платформы, объединяющей моду и бизнес.
Осенний сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion Autumn-2025 и Elite Line-2025 пройдет 28-30 июля.