«Продукты 24»: все самое свежее для продактов и аналитиков
20.11.2024
В четверг, 21 ноября в Москве пройдет продуктово-аналитическая конференция «Продукты 24», которую организует Т-Банк. На ней эксперты из разных сфер — от кино до бигтеха — представят комплексное видение продуктового подхода. Мероприятие впервые объединит тысячи продакт-менеджеров и аналитиков в офлайне и онлайне. В программе будут экспертные зоны для нетворкинга, выступления спикеров, тренды из мира кино и науки, техно-вечеринка и другие активности.
Конференция состоится в онлайн и офлайн форматах для более 9 тысяч участников. Ее можно посетить очно после предварительной регистрации на сайте или же подключиться к бесплатной онлайн-трансляции. Конференция будет интересна продакт-менеджерам, аналитикам, маркетологам и всем, кто занимается развитием продуктов.
Мероприятие пройдет в Москве на территории арт-центра «Арма». Особенностью конференции станет оригинальная концепция оформления, вдохновленная стилистикой продуктовых магазинов и яркими упаковками продуктов разных эпох.
Миссия мероприятия — помочь специалистам выйти за рамки привычных форматов, найти новые источники вдохновения и расширить традиционные подходы к развитию продукта. Эксперты представят комплексное видение продуктового подхода — например, можно будет послушать лекции не только от специалистов из бигтех-компаний, но и от экспертов из других областей, таких как кино, наука и офлайн-индустрия. Среди спикеров конференции — представители Т-Банка, Яндекса, Sber Devices, Avito, ВкусВилла, Dodo Brands, Genotek и других компаний. Также известный режиссер и сценарист — Жора Крыжовников, автор таких фильмов и сериалов, как «Слово пацана», «Горько» и «Звоните ДиКаприо!» — расскажет, как в советское время популярные кинорежиссеры привлекали внимание зрителей к своим фильмам.
Конференция «Продукты 24» пройдет в двух залах, в каждом из которых будут тематические доклады. В большом зале будут обсуждаться продукты и технологии, оказавшие значительное влияние на индустрию, а также тренды из мира кино и науки. Эти выступления позволят участникам по-новому взглянуть на привычные бизнес-процессы и подходы к разработке.
В малом зале фокус будет сделан на данных и технологиях, которые лежат в основе создания успешных продуктов. Например, можно будет послушать, как управлять продуктом с помощью аналитических подходов и научного метода, как научные исследования трансформируются в масс-маркет продукты и как укрепить лояльность пользователей, превращая их взаимодействие в нечто большее, чем просто удовлетворение потребностей.
Помимо основной программы, в специальной зоне участники смогут пообщаться с опытными аналитиками и продакт-менеджерами из Т-Банка, а в dating-зоне — в игровом формате поближе познакомиться с другими участниками конференции. Завершится мероприятие техно-вечеринкой, на которой для всех гостей выступит популярный российский диджей и музыкальный блогер Антон Савенко.