«Реклама-2024»: инновации и современные решения для рекламного рынка
21.10.2024
Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открывается 31-я международная специализированная выставка «Реклама 2024» – крупнейшее ежегодное событие среди профессионалов рекламной индустрии в России. Она будет работать в павильоне «Форум» до 24 октября.
На выставке будут представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы — наружная реклама, сувенирная продукция, так и современные цифровые решения, включая светодиодные экраны, интерактивные панели и системы управления контентом.
Кроме того, посетители смогут ознакомиться с оборудованием для различных видов печати, гравировки, резки и брендирования текстиля. Важное место займут решения для праздничного оформления и оформления транспорта, а также технологии для производства упаковки и рекламной полиграфии.
В выставке этого года примут участие более 200 компаний из России и Китая. Площадь экспозиции составит более 4000 кв. м.
Запланирована насыщенная деловая программа. В первый день состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты поделятся информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудят вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на сферу, чего ожидать в 2025 году, а также расскажут о культурном коде в рекламе брендов и подискутируют на тему инструментов, возможностей и перспектив искусственного интеллекта в рекламе.
В тот же день начнет свою работу XIII Международный форум «Матрица рекламы-2024» который продлится два дня. В его рамках пройдет несколько отраслевых конференций: «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управления»; «Out-of-home, мерч и POSM: перспективы и вызовы 2025»; «День брендинга»; «Digital-маркетинг и AdTech». Организатором Форума является АО «Экспоцентр», оператором – КВК «Империя».
22 октября Ассоциация ВизКом традиционно организует конференцию «Cайнфорум «ВизКом», где проведет круглый стол на тему мотивации клиентов, когда выбирают самую низкую цену за заказ, и как получить больше выгоды, изменив подход к выбору подрядчика.
23 октября пройдет 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организатором выступит «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке журнала «Цифровой текстиль» Ведущие специалисты отрасли обсудят новые технологии, материалы и оборудование для печати по текстилю и готовым изделиям, а также поделятся преимуществами работы с российскими производствами цифровой печати.
В этот же день, 23 октября, при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина», будет проведен круглый стол об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды и форсайт-сессия о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России. Среди участников – промышленные партнеры вуза, а также студенты профильного колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина, обучающихся по направлению «Реклама».