Эффективные методики и инструменты любого вида продвижения – на ProMediaTech 2024
24.01.2024
С 25 по 26 января в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет юбилейный 15-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2024, который откроет новый выставочный сезон для собственных проектов «Крокус Экспо».
На площади 8 000 кв. м более 150 российских и зарубежных компаний поделятся свежими решениями в сферах дизайна, строительства эксклюзивных стендов и организации выставочных пространств, а также представят самые актуальные технологии event-индустрии для проведения, оформления и рекламного сопровождения проектов самых разных форматов и уровней сложности.
Также в экспозиции будет представлен полный спектр услуг для продвижения бренда – от презентации отлично зарекомендовавших себя кейсов по развитию бизнеса в онлайн и офлайн коммуникациях, до лучших образцов рекламной продукции.
Среди экспонентов подрядчики в сфере выставочного и event-сервиса, поставщики материалов и оборудования для оснащения и декоративного оформления событийных площадок, общественных и торговых пространств, сувенирной и презентационной продукции, а также компании, успешно работающие в сферах цифрового маркетинга и мультимедийного контента.
Участниками в 2024 году станут такие компании, как: «4 ВИДА», «АЕГ», «АТЛАНТ ЭКСПО», «Бестли и Ко», «БилдЭкспо», «ВАРС Экспо», «Грата Продакшн», «ДАРТ ГРУПП», «Дивэкс», «ЕБР Экспо», «ЕвроэкспоСтенд», «И ЭМ ДЖИ ДИЗАЙН», «ИНТЕРФОРМ ЭКСПО», «Компания Экспо-Мир», «Компания Эстелар-Выставочный сервис», «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл», «ННК», «НьюСпайр», «ПО МОНТАЖНИК», «Предприятие АВЕРС», «Р2 ЭКСПО», «РеалЭкспо Сервис», «РПК Ориджин», «Формика», «Экспо Глобал Груп», «ФИРМА ЭКСПОЛИНК», «ЭМ ИКС ГРУПП», «ЭФ-Дизайн», «СТЛ Экспо», «СК-Информика», «АРТ ДИРЕКТ ГРУПП» и многие другие.
Традиционно фестиваль будет сопровождать насыщенная деловая программа. В рамках мероприятий разного формата ведущие эксперты-практики поделятся успешными кейсами, а также дадут действующие советы по развитию и продвижению бизнеса в современных реалиях. Среди ключевых событий:
Конференция #PROMARKETING&SALES
Организатор: ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Темы:
- Практики внедрения, технологии и решения для реализации эффективных маркетинговых стратегий
- Тренды в крупных компаниях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата
- Digital в 2024 году: новые возможности и эффективные инструменты
- Как создать digital-компанию 360 в условиях ограниченных бюджетов
- Выход на рынок Китая. Продвижение в социальных сетях
- Перезагрузка и адаптация бизнеса: практики построения нового образа, ориентированного на успех
- Что происходит внутри индустрии, как чувствуют себя маркетологи и какими ресурсами они обладают, дальнейшие стратегии клиентов
Конференция #PROEVENT&EXPO
Темы:
- Лучшие инсайты и решения от лидеров выставочной и событийной индустрии
- Эффективное продвижение мероприятий и новые форматы взаимодействия с аудиторией
- Новые технологии, идеи, возможности и перспективы
- Техническое обеспечение мероприятий и цифровые платформы
- Ивенты как ключевой инструмент PR продвижения
- World production&event
Конференция #PROBUSINESS
Организатор: Школа бизнеса МИРБИС
Темы:
- Управленческие решения-2024: эффективные инструменты для клиентов и сотрудников компаний
- Стратегия компании: 5 новых управленческих требований для повышения конкурентоспособности
- 7 инструментов продвижения: практика применения, ограничения и факторы успеха
- Как создавать клиентскую ценность, нужную клиентам?
- Как выявить мотивацию персонала за 3 минуты и как её использовать в управлении?
Среди постоянных посетителей фестиваля – заказчики и потребители услуг выставочной и event-индустрии, руководители отделов продаж, продвижения и развития бизнеса, маркетологи, event-менеджеры, PR специалисты, бренд-менеджеры, HR специалисты, дизайнеры, архитекторы, специалисты в сфере digital-маркетинга, SMM-менеджеры и эксперты в области онлайн-продаж – все те, чья деятельность связана с продвижением товаров или услуг и реализацией различных рекламных проектов.