«Реклама 2023»: рынок, тенденции, технологии
20.10.2023
С 23 по 26 октября в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» пройдет 30-я юбилейная международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023».
Она превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
В выставке принимают участие более 200 компаний из России и Китая, около 40% компаний участвуют в выставке впервые. Более 160 экспонентов – российские производители и поставщики. По сравнению с прошлым годом прирост составил 50% по количеству экспонентов.
В числе экспонентов – по-прежнему лидеры отрасли, которые представят печатные технологии, станки для обработки разных видов материалов. Среди участников поставщики и производители конструкций наружной рекламы, LED-дисплеев, сувенирной продукции: All Ready, Challenger, Bestly, «Инари», Led-Vostok, Liyu Russia, Big Printer, Lasercut, Diamond Group, «Папиллонс», «Алларт Сервис», Ассоциация «КАМИ», «Веллес» ГК, «Винк», «Глобал Инжиниринг», Компания «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технографика», «Форда», «Зенон», «Ковчег», «LED BERRY», «Лед Кэпитал», «Русском» ГК, «Нисса Дистрибуция» и другие.
Благодаря содействию региональных ТПП и Центров поддержки предпринимательства участниками выставки станут компании малого бизнеса из Рязанской, Костромской, Кировской, Владимирской областей.
На выставке будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до цифровых носителей. В фокусе выставки разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, а также материалы и современные технологии для производства наружной рекламы.
Достойное место в экспозиции занимают led- экраны, световые табло, вывески, а также мерч.
Важным событием деловой программы выставки «Реклама-2023» станет стратегическая сессия «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии». Мероприятие организует АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Оператор – ООО «АКМЕ».
Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года. Среди тем обсуждения – новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.
АО «Экспоцентр» при поддержке КВК «Империя Форум» проведет XII Международный форум «Матрица рекламы 2023». Пройдет серия мероприятий для рекламных агентств, маркетологов, брендов, производителей рекламных материалов, рекламно-производственных компаний:
- конференция «От адаптации к развитию. Рынок рекламы-2024: тренды, креатив, управление»,
- конференция «День брендинга»,
- конференция «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»,
- конференция «День интернет-рекламы. Главные вызовы и актуальные решения».
В рамках деловой программы состоятся:
- Cайнфорум «ВИЗКОМ» «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке ассоциации «ВИЗКОМ».
- V Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке журнала «Цифровой текстиль».
- Конференция «DTF: разнообразие применения». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке журнала Publish.
Выставка будет работать: 23-25 октября – с 10.00 до 18.00, 26 октября – с 10.00 до 16.00.