Новые технологии для производства рекламы покажут на выставке «Реклама 2022»
21.10.2022
С 24 по 27 октября в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022». В этом году она станет частью программы «Российской промышленной недели», которая также включает международную политехническую выставку «Оборудование и технологии обработки конструкционных материалов – «Технофорум-2022», международную специализированную выставку «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2022, международный промышленный форум «Территория NDT. Неразрушающий контроль. Испытания. Диагностика» – «Территория NDT-2022».
Выставка «Реклама» дает наглядное представление о новых технологиях, оборудовании и материалах для производства и размещения рекламы. В этом году на площади порядка 3 000 кв. м будут демонстрироваться все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей. В фокусе выставки не только материалы, но и разные виды оборудования – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля.
На стендах будут представлены более 130 известных российских компаний, которые по-прежнему являются лидерами отрасли в печатных технологиях: «Зенон», «Смарт-Т», «Bigprinter», «Папиллонс», «ФорДа», «РуссКом», «ЛРТ», «Технографика», «Роспринтер» и другие.
Станки для обработки разных видов материалов представят Lasercut, Torden, «Векпром», «Станком», «Ками», «Челленджер», конструкции наружной рекламы – LED-дисплеи: «Ди. Медиа», «Диамонд Лед», «Лед Восток», «Ледкэпитал» и другие.
Дебютантами среди российских компаний – производителей и поставщиков являются более 30% участников выставки 2022 года.
Важным событием деловой программы выставки станет стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Участники сессии обсудят вопросы развития отрасли в условиях растущего санкционного давления, меры государственного и общественного регулирования рекламного пространства в новых реалиях.
На XI Международном форуме «Матрица рекламы 2022» в рамках диалога между поставщиками и производителями рекламной продукции, оборудования и расходных материалов с участием представителей медийной рекламы будут обсуждаться актуальные вопросы отрасли.
Основные мероприятия Форума – 4 тематические конференции:
- «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»
- «День BTL-Рекламы. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
- «Промо и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»
- «День Digital-Маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
В рамках деловой программы также состоятся:
- Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», участники которой получат информацию о современных решениях для производства цифрового текстиля, актуальных бизнес-практиках и текущей ситуации на рынке, (АО «Экспоцентр» совместно с журналом «Цифровой текстиль»).
- Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирной и презентационной продукции «Держава Мастеров».
- Конференция и круглый стол: «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати» (АО «Экспоцентр» совместно с журналом Publish).
Выставка работает: 24-26 октября с 10.00 до 18.00, 27 октября – с 10.00 до 16.00.