Ежегодный форум в области финансового маркетинга состоится в Москве
19.07.2022
В среду, 20 июля, в Центре международной торговли пройдет форум в области финансового маркетинга FinProfit 2022.
Мероприятие ежегодно собирает представителей финансового рынка, и объединяет лидеров в области финансового маркетинга. Форум является ключевой профессиональной площадкой для обмена опытом и ведущими практиками в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности и создании новых финансовых услуг и продуктов.
Среди участников FinProfit – топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу, руководители направлений: развития, стратегии, коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга и digital-маркетинга.
Программа форума 2022 года отражает актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросов оценки перспектив и возможностей: как текущие реалии перекраивают маркетинговые и PR тактики и стратегии финансовых компаний, какие тренды обозначены в поведении потребителей на фоне появляющихся ограничений, где участники финансового сектора ищут новые возможности для развития, что меняется в технологических возможностях маркетинга и какие сегодня коммуникационные инструменты обеспечат необходимую скорость и эффективность взаимодействия с потребителями.
В условиях, когда привычный инструментарий маркетологов рухнул, на рынке остается достаточно возможностей для успешной работы, необходимо перевооружаться, менять концепцию работы и подходы, использовать платформы, которые по-прежнему есть и доступны.
Форум откроет аналитическая сессия «Ландшафт финансового маркетинга нового времени». В ходе нее будут затронуты такие темы, как:
- Эволюция клиента в финансах
- Финансовые услуги для розничных клиентов: первые последствия кризисного шока для банков
- Поисковый маркетинг для финансовых услуг в 2022 году: тренды продвижения и эволюция онлайн-пути клиента
- CPA-рынок 2022: финансовая индустрия, тренды продвижения и тенденции
- Поведение потребителя на финансовом рынке
- Потребительские тренды на рынке финансовой розницы
- Финансовый сектор: новые коммуникационные тренды и векторы изменений
Продолжит программу стратегическая дискуссионная сессия «Финансовый маркетинг 2022. Мнения лидеров», участниками которой станут представители ведущих финансовых организаций нашей страны.
Очень насыщенной обещает стать marketing-mix сессия «Профессиональные кейсы, Martech, Инструменты». Эксперты будут говорить о финансовой лидогенерации, тактике перехода к клиентоцентричности на основе данных, масштабировании бизнеса, трансформации программ лояльности, и многом другом.
Завершит деловую программу стратегическая PRO-панель «Финансовый бренд 2022: повестка, контент, коммуникации».