Время создавать: в Москве открывается «Российская креативная неделя»
06.07.2022
С 7 по 10 июля в парке Горького будет проходить третья Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) – главное федеральное событие в сфере креативных индустрии?, пространство для открытого диалога всех участников.
В этом году Форум обретает особую актуальность. Креативная экономика шагнула в новую реальность: изменились цепочки поставок и бизнес-процессы, привычные сценарии, партнеры. Возникли новые вызовы, и для того, чтобы найти эффективные решения, необходимо консолидировать всех игроков рынка, обеспечить свободный диалог и совместную работу.
«Мы сегодня остро чувствуем значимость креативного сектора. Ее сложно переоценить в момент, когда мы шагнули в новую реальность. От прорывных идей промышленных дизайнеров зависит, как заработают производства, и какого качества будет новый российский продукт. От специалистов из медиа зависит, как быстро наши кинотеатры заполнятся качественными российскими фильмами. Поэтому так важна включенность и работа на одной площадке главных творцов, мыслителей, философов и продюсеров, креативных бизнесменов. Российская креативная неделя неизменно станет объединяющей площадкой для всех, кто готов думать, искать решения, созидать и работать», – говорит Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя».
Событие традиционно объединит профильное сообщество, государственную власть и бизнес. Среди ключевых тем для обсуждения: новые ниши для креативных отраслей в условиях санкций и импортозамещения, разработка мер поддержки национальной креативной экономики, кадровая политика в новой реальности, креативный продукт и ответственность за социальные результаты контента, научно-образовательная политика и подготовка кадров в креативных индустриях, регулирование деятельности в сфере креативных индустрии? в новой реальности. Спикерами станут более 1000 экспертов, ожидается, что мероприятие в этом году посетят свыше 250 000 человек.
Российская креативная неделя ежегодно охватывает все направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование.
Павильоны RCW–2022:
- IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр
- Кино и телевидение
- Новые медиа, маркетинг и коммуникации
- Музыка и саунд-дизайн
- Образование в креативных индустриях
- Издательское дело и журналистика
- Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство
- Спецпроекты (Молодежная площадка)
Павильон Деловой программы станет основным центром генерации решений, местом дискуссий и формирования повестки развития креативных отраслей на ближайший год.
Российская креативная неделя превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 000 кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий в общей неповторимой стилистике. В этом году в основе архитектурной концепции будет использована имитация возникновения творческой энергии и новых нейронных связей, возникающих в голове человека в момент генерации новой идеи. Такое решение также позволит воссоздать активную коммуникацию и синергию между павильонами, что наглядно продемонстрирует важный элемент в работе всех креативных отраслей – кросс-индустриальность.
Основные темы RCW–2022:
- Креативные индустрии в новой экономической реальности
- Развитие национальных сегментов креативной экономики
- Смысловой фундамент российской креативной экономики
- Развитие территорий. Креативные города и кластеры
- Новый вектор международного сотрудничества в сфере креативных индустрий
- Impact index креативного продукта: ответственность за социальные результаты
- Регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности
- Кадровая политика в новой реальности
Большинство площадок будет открыто для всех желающих и посетителей парка Горького. Онлайн-трансляцию мероприятий можно будет посмотреть на официальном сайте события и в группе RCW соцсети «ВКонтакте».