Московская международная оптическая выставка отмечает юбилей
21.02.2022
С 22 по 24 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 30-я Московская международная оптическая выставка / MIOF 2022 – площадка для встречи медицинского сообщества, профессиональных участников рынка (производителей, дистрибьюторов) и представителей розничного сектора (владельцев оптических салонов и сетей).
Два раза в год на MIOF собираются лидеры оптической индустрии, чтобы обсудить достижения отрасли, наметить векторы развития, а также продемонстрировать все последние новинки. За годы своего существования выставка приобрела у специалистов статус авторитетного и значимого события, которое по праву входит в перечень мероприятий для обязательного посещения.
MIOF дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, подписать взаимовыгодные соглашения. По результатам опроса, 85,7% посетителей заключают контракты и договариваются о будущих поставках именно на выставке.
Полный спектр профильного оборудования представят ведущие компании из России, Республики Беларусь, Канады и Китая. Среди них: «Роденшток Рус», optic DIAS, «Балеро», «Инвеко», «ТФН», «Нью-оптика», «Аэлита оптика», «Новая Линия», «Би Вижн», «Степпер Оптика» и другие. На стендах посетители увидят готовые корригирующие и солнцезащитные очки, очковые и контактные линзы и средства по уходу за ними, а также офтальмологическое и оптометрическое оборудование и многое другое.
Ежегодно в рамках весенней выставки проводится церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» – самой престижной наградой на российском рынке оптических товаров и услуг.
В финал конкурса по 9 номинациям из 68 поданных заявок вышли 14 компаний из 9 городов: Видного Московской области, Владимира, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. Свои силы в конкурсе все чаще пробуют не только ветераны отрасли («Новая линия», Москва; «Оптика Кронос», Нижний Новгород; «Арника Оптика», Уфа; «Оптик-Центр», Челябинск), но и небольшие или молодые компании (салон «СОЛО», Видное; «Ирис», Ростов-на-Дону; сеть магазинов оптики «Мастер зрения», Уфа).
Неотъемлемой частью MIOF является деловой и образовательный форум. Организаторы подготовят обучающие мероприятия самых разных форматов, участники которых смогут обсудить новые оптические технологии, а также поделиться друг с другом ценным опытом работы с клиентами и завести полезные контакты.