В этом году Всероссийская конференция по брендингу будет посвящена территориальным брендам
20.01.2022
В первый день лета, 1 июня на площадке Конгресс-центра ТПП РФ пройдет VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Всероссийская конференция по брендингу – это дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренние и внешние рынки, а также формированием положительного имиджа Российской Федерации, как одной из наиболее привлекательных туристических дестинаций в мире.
В условиях «информационной» экономики возрастает роль процесса формирования эффективного инструмента – бренда, позволяющего региону привлекать потребителя или туриста и наращивать ресурсы для своего развития.
Если раньше к числу источников благосостояния региона относились только материальные активы (земля, рабочее население, капитал и т.д.), то на современном этапе в стратегии социально-экономического развития любой территории все чаще включают такие понятия, как «нематериальные активы», «территориальный бренд», «брендинг территории».
Представленность и выживаемость бренда на рынке, его известность, благополучие и процветание находятся в прямой взаимозависимости от сформированной и поддерживаемой репутации.
Современный брендинг должен быть тщательно продуман и содержать несколько креативных концепций, привлекать туристов и инвесторов, а также сохранять коренное население и предотвращать отрицательную миграцию.
Об этом и многом другом будут говорить эксперты на предстоящей конференции. К участию в ней приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, иностранных торговых представительств, общественные организации, объединения предпринимателей, дизайнерские агентства, производители сувенирной региональной продукции, индивидуальные предприниматели (ремесленники), торговые предприятия.
Участие в мероприятии бесплатное, количество очных участников ограничено.
Отметим, Всероссийскую конференцию по брендингу Торгово-промышленная палата Российской Федерации проводит на своей площадке ежегодно, начиная с 2016 года. В прошлом году ее темой была «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов». В 2020 году эксперты обсуждали «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?».