ProMediaTech 2022 – мастерство в корне
18.01.2022
До начала Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2022 осталось меньше недели! Мероприятие состоится 24 и 25 января на площадке «Крокус Экспо», Москва.
Ежегодный фестиваль неизменно привлекает внимание профессионалов событийной индустрии, выставочного бизнеса, experience & live маркетинга, MICE, онлайн и офлайн-продвижения брендов.
Индустрия рекламы и выставочная отрасль являются динамично развивающимся секторами экономики России. От успешно сформированного имиджа, профессионально выстроенной стратегии продвижения, использования передовых рекламных технологий, материалов и оборудования во многом зависит коммерческий успех любой организации.
Фестиваль ProMediaTech демонстрирует широкий спектр рекламных услуг и инструментов digital-маркетинга, эффективные технологии продвижения в экспо-, и event-бизнесе, свежие дизайнерские решения в области выставочного строительства, самые актуальные тенденции рекламно-маркетинговой деятельности для успешного позиционирования на российском и зарубежном рынках.
Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.
Главный тезис мероприятия – мастерство в корне √PROMEDIATECH = ([EXPO + EVENT + PROMO TECHNOLOGIES] x [OFFLINE + ONLINE MARKETING]).
В деловой программы примут участие представители Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ), Союза Выставочных Застройщиков (СРО), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), интернет-ресурса Superjob и Яндекс.Директ.
В сессии «Мнения лидеров event-индустрии» с Евгенией Мануковской состоится экспертная дискуссия и батл wow-технологий на тему «Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов».
О трендах и решениях в ритейле 2022 года расскажет Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс.
Роман Цветков, генеральный директор маркетинговой группы Комплето представит трендовые продукты Digital маркетинга для b2b в 2022 году.
SMM агентство или фрилансер? Точку в этом бесконечном споре готов поставить Дамир Фейзуллов, директор digital&social media PR Partner.
Иммерсивные технологии - цифровые копии пространств и объектов для привлечения клиентов, презентаций, развлечения и обучения. Как использовать VR-технологии в бизнесе расскажет Шантуров Руслан, представитель компании Trend Booster.
Выставка ProMediaTech пройдет с соблюдением требований и рекомендаций, предусмотренных Роспотребнадзором при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности. Вход на выставку осуществляется с предъявлением специального QR-кода, подтверждающего действующий статус «вакцинирован» или «переболел (на электронном устройстве или на бумажном носителе), и документа, удостоверяющего личность.