10 способов проявить заботу об участниках своих мероприятий
10.09.2015
Вы когда-нибудь смотрели сериал или передачу, где каждого героя вы знали, словно своего близкого друга, а каждой новой серии ждали, словно выходного дня после тяжкой работы? Бывало с вами такое, что вы с нетерпением просматривали все рекламы и ролики, подсчитывая дни до выхода новых серий?
Именно такой реакции стремятся добиться все организаторы мероприятий. Каждому из них хочется привлечь ваше внимание, держать вас в напряжении и сделать так, чтобы вам было интересно, что же может произойти в следующем году! В этой статье мы расскажем о десяти способах, которыми организаторы могут показать свое трепетное отношение к посетителям своих мероприятий.
Создайте невероятный опыт
В преддверии мероприятия обратите внимание на каждую мелочь, особенно в том, как вы обращаетесь к своим потенциальным посетителям и что им показываете. Когда вы начинаете планировать событие, разрабатывайте и создавайте рекламу, баннеры, электронные письма и кампании, которые помогут вам привлечь внимание участников, заинтересовать их, а также представить мероприятие публике веселым и по-своему уникальным способом.
Дайте информацию об основных моментах и двигайтесь дальше. Идея в том, чтобы обеспечить ощущение привлекательности мероприятия – удивление, "что может произойти"; вы можете подстегивать ситуацию актуальными хэштегами и краткими сообщениями и, конечно, стимулировать взаимодействие между участниками события. Стоит только дать им небольшие кусочки этой головоломки, и они захотят узнать больше.
Давайте сник-пики
Разрешите своим посетителям увидеть немного еще до того, как они попадут на само мероприятие – поверьте, это очень увлекательно и стимулирует интерес! Так же, как трейлер фильма, несколько фотографий с ожидающего их мероприятия только разогреют интерес. Это могут быть даже фрагменты выступлений некоторых докладчиков – это поможет вам создать ажиотаж вокруг панелей мероприятия. Не забудьте использовать хэштеги, данные о посетителях и сделайте видео веселыми и интересными.
Помните, что цифровые технологии сейчас в тренде
Сегодня все, что можно делать онлайн или с помощью телефона, имеет шанс на успех. У вас должно быть мобильное приложение; обязательно проработайте со своей командой весь процесс регистрации, чтобы он был насколько удобным, насколько это вообще возможно. Проверьте, чтобы все участники предоставили все нужные данные еще до прибытия на мероприятие; проведите процесс регистрации с помощью QR-кодов или мобильного сканера.
Заранее подготовьте все пакеты участников. Позаботьтесь о том, чтобы на регистрации были люди, которые будут приветствовать посетителей, а также информационная стойка. Пусть ваши работники на инфостойке будут готовы отвечать на вопросы посетителей, касающиеся мероприятия.
Заранее позаботьтесь о непредвиденных ситуациях
Нет ничего лучше, чем прийти на мероприятие, где для вас все уже готово (и даже больше, чем вам хотелось), а не лазить по карманам в поисках нужной вещички.
Как менеджер мероприятия убедитесь, что вы позаботились о всех мелких деталях для ваших посетителей, в том числе подумали о парковке, гардеробе, а также бесплатном Wi-Fi в выставочном зале. Поверьте, посетителю всегда приятно чувствовать, что о нем позаботились, и получать дополнительные удобства.
Позаботьтесь о том, чтобы все было видно и слышно
Все мы когда-то были участниками на выставке, конференции или любом другом подобном мероприятии. Вспомните, как некомфортно было, когда вы не могли слышать или видеть спикера. Какой смысл платить деньги за пропуск на конференцию, за гостиницу и перелет к месту ее проведения, если вы для себя ничего не можете в итоге получить?
Убедитесь, что вы все хорошо распланировали. Проверьте работу всей техники вместе со специалистами, не только в зале конференций, но и в холле. Всегда приходится делать какие-то объявления – иногда о спикерах, иногда на другую тему. Обратите внимание, что все посетители, независимо от их местонахождения, должны слышать такие объявления.
Будьте доступны круглые сутки
Если участники отправляют вопросы в соцмедиа, на имейл или спрашивают ваших сотрудников на месте, убедитесь, что ответ им будет предоставлен в кратчайшие сроки. Мероприятие для посетителей может быть стрессовым, они, возможно, никогда раньше не были в этом месте, и ваша помощь им очень пригодится.
Организаторы мероприятия должны составить список 10 самых задаваемых вопросов и ответов на них: поверьте, когда такие вопросы будут возникать, это очень пригодится.
Относитесь к ним так, словно они дома
Помните, что, в конце концов, посетители вашего мероприятия вдали от дома, вдали от своих детей, семей и друзей, и они просто захотят почувствовать себя так, словно вернулись домой. Дайте им то, чего они хотят!
Заранее позаботьтесь о наличии комфортных комнат для отдыха и общения, кафе с закусками и напитками, тихих уголках, где можно заняться рабочими делами, а в конце дня предложите им розыгрыш призов и подарков. Поверьте, ваши гости это оценят – и не просто ценят, а дадут вам фидбек со своими пожеланиями!
Предоставьте платформу
Большинство посетителей и сами хотят говорить и давать фидбек. Общайтесь с участниками до начала мероприятия с помощью чатов или проведите голосование, которое определит, кто и когда сможет выступать в определенный день мероприятия.
Обращайте внимание на полученный фидбек
Вероятно, вы также заметили, как и многие другие, что на большинстве крупных выставок из года в год происходит не так много изменений. Как организатор мероприятия убедитесь, что вы учтете все отзывы своих посетителей.
Очень важно реализовать изменения, о которых посетители просят в своих комментариях и фидбеке. Что-то, конечно, может показаться вам совершенно глупым – например, «Стенды стоят слишком близко друг к другу» или "Wi-Fi в выставочном зале всегда слишком медленный", или "Мы никогда не слышали о главном спикере, пока его выступление не анонсировали на мероприятии", – все это вопросы, которые вы должны прочесть и обдумать, а на некоторые – и ответить.
Прощайтесь так же, как и приветствовали
Что бы ни произошло, относитесь к своим посетителям хорошо с самого начала мероприятия и до его конца.
Прощаясь с посетителями, улыбайтесь, можно также подготовить благодарственные открытки с указанием даты проведения мероприятия в следующем году. Все это – мелочи, из которых складывается общее впечатление посетителей о мероприятии и на основании которых они выносят свой вердикт.
В заключение
На протяжении всего проведения мероприятия относитесь к участникам с заботой и уважением. Послушайте, что они говорят, общайтесь с ними и приложите все усилия, чтобы сделать их опыт веселым и привлекательным. Думайте о предоставляемых вами впечатлениях так, словно это ваши собственные, и благодарные участники ваших мероприятий будут приходить к вам снова и снова!
Источник: Выставочная компания Smile-Expo