Тренды сувенирной продукции
Большую часть своего времени мы стали проводить в сети Интернет, где друг другу можно отправить смайлики, поздравительную открытку и даже виртуальный подарок. Казалось бы, с появлением интернета сувенирная продукция должна быть под угрозой… Однако, это не так.
Полиграфическая продукция, по-прежнему, является одним из самых эффективных методов привлечения деловых партнёров.
Фирменный стиль компании во многом зависит от распространения промо-товаров. Потребитель узнает знакомый бренд (компанию) зачастую благодаря товарам, которые полезны в быту. Это могут быть кружки с логотипом, коврики для мыши, ручки с нанесением логотипа, блокноты с логотипом. По статистике офисные сувениры и блокноты с логотипом используются около 50 раз в месяц, канцелярия и флешки с логотипом – 64 раза в месяц. Таким образом, постоянный тактильный контакт с фирменной символикой способствует повышению продвижения бренда (компании).
Существует базис, на котором строится вся индустрия производства сувенирной продукции.
- Работа на узнаваемость предприятия
- Предоставлять интерес и актуальность для аудитории
- Иметь достаточный функционал
- Не быть навязчивым
Разобраться во всем разнообразии «сувенирки» поможет классификация по ее прямому назначению. Итак, поехали!
Промо-сувениры - продукция, повышающая объемы продаж. Распространяется среди действующих и потенциальных потребителей. Используется при организации различных промо-акций компании, на всевозможных выставках, форумах и презентациях.
Бизнес-сувениры – продукция, которая привлекает внимание и укрепляет заинтересованность партнеров к сотрудничеству с компанией. Дарить такие сувениры, их еще называют бизнес-подарки, принято во время деловых встреч.
VIP-сувениры – эксклюзивная продукция, важным фактором которой является престиж и качество. Изготовление таких сувениров зачастую бывает в штучном экземпляре, так как тут ценится уникальность, подчеркивающая индивидуальный характер получателя.
Праздничные сувениры – продукция, определяемая конкретным мероприятием, на основе которого потребитель делает заказ.
Эко-сувениры: изделия из кожи, текстиля, керамики, стекла и продуктов питания – продукция, занимающая второе место после бизнес-сувениров. Является беспроигрышным вариантом, так как сочетает в себе некую уникальность, праздность и, самое главное, такие подарки можно отнести к разряду «долгоиграющих» и актуальных.
Корпоративные сувениры (подарки) – продукция, важным фактором которой является соблюдение хорошего тона. Дарятся такие подарки исключительно на праздники или другие знаменательные мероприятия для компании.
Чем больше вы «в теме», тем больше шансов овладеть потребительским рынком. Оригинальные подарки сотрудникам/клиентам, яркие сувениры имеют более длительный срок эксплуатации, чем различные виды наружной рекламы. Что же является сейчас оригинальностью? В этом вопросе фигурируют социальные сети, где потребители (подписчики, фолловеры) задают актуальный тон, от которого зависит буквально все - от задумки до производства. Да-да, потребитель сам задает тренды. Итак! Для того чтобы наш ваш продукт узнавали, безусловно, нужно быть «в теме»!
Топ трендов в сувенирной продукции, которые стоит взять на вооружение!
- Экология - тема окружающей среды всегда актуальна, а значит, формирует тренд и влияет на выбор промо продукции. Потребитель отдает предпочтение натуральным и биоразлагаемым материалам. В связи с этим появились экопродукты. Поэтому, задача компании оказать положительное влияние на своих клиентов и на окружающую среду.
- Гаджеты – ярким примером являются портативные зарядные устройства, флешки с выходом USB и MicroUSB. Т.е. презентуя партнеру или клиенту сувенирный гаджет, мы демонстрируем свою вовлеченность в мир технологий и оптимизации.
- Встречают по одежке – подарить хороший подарок легко, важнее его правильно преподнести. Мы живем в мире, где каждый одним кликом может заказать в Интернете все что угодно, именно поэтому упаковка имеет огромную ценность. Креативность в данной категории вызывает доверие потребителей, что обеспечивает компаниям хорошие продажи.
- Стратегия, а именно маркетинговая – продумывать все до мелочей всегда было неотъемлемой частью любого бизнеса, особенно острую необходимость маркетинговая стратегия приобрела за последнее время. Подарки, что пригодятся потребителю в повседневной жизни, имеют наибольший вес. Таким образом, мы получаем не только положительные отзывы, но и увеличиваем охват потребителей. Ведь если подарок хороший, то его обязательно будут рекламировать.
Рекламно-сувенирная продукция всегда будет наиболее оптимальным методом рекламы, как в отношении целенаправленного воздействия на потребителей, так и в отношении временных рамок.
- Какая сувенирка может порадовать партнера?
- любая, но обязательно с элементом уникальности. К примеру: самоклеящаяся визитка - обладает уникальным свойством быть приклеенной сразу на раздаточный материал, что повышает вероятность потребителя ее не потерять и не забыть, а также повышает процент продаж.
- та, что будет принадлежать только ему. К примеру: помимо логотипа еще и личная гравировка. Такой сувенир придает статус, даже если это карандаш или ручка.
- Что по-прежнему лидирует на рынке?
На первом месте наши любимые календари – карманные, настольные, одноблочные, двух и трехблочные/квартальные (дающие возможность видеть текущий, прошедший и будущий месяц).
На втором – сувенирные пакеты. Подобные пакеты помимо прямого назначения, еще служат пролонгированной рекламой для компании.
Третье место занимаю сувениры, связанные с корпоративной культурой: зонтики, портфели, сумки, визитницы, ежедневники и т.д.
- Кто умеет делать все быстро и качественно?
Вопрос не праздный! Если у вас есть рекомендации, посоветуйте и нам! А мы, в свою очередь, порекомендуем всем!
Наш навигатор говорит так: «Производя сувенирную продукцию для нас в первую очередь важны традиции корпоративной культуры наших клиентов. Сувенирная продукция работает на имидж компании, в отличие от рекламного рынка. Преподнесение сувенира является актом внимания, а также особенностью корпоративного стиля компании».