Новый сезон выставки состоится с 27 по 30 января в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»
Новый сезон выставки состоится с 27 по 30 января в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»
отраслевое бизнес-мероприятие, посвящённое упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам, технологическим решениям и вторичной переработке. Экспозиция выставки отражает актуальные мировые тенденции и поддерживает следующие направления:
Данные по выставке upakovka 2022:
А также:
В рамках Международной промышленной выставки «Иннопром. Большая промышленная неделя в Узбекистане»
В рамках Татарстанского нефтегазохимического форума
Международная выставка упаковочных решений для пищевой и непищевой промышленности UPAKEXPO ежегодно подтверждает статус ключевого бизнес-события отрасли, становится местом объединения производителей и поставщиков в упаковочной индустрии, а также площадкой для демонстрации инноваций индустрии.
UPAKEXPO 2026 пройдёт 27-30 января 2026 года в МВЦ “КРОКУС ЭКСПО” параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA 2026.
Параллельно с выставкой UPAKEXPO пройдут международная специализированная выставка пластмасс и каучука RUPLASTICA и международная специализированная выставка технологий переработки и утилизации отходов RECYCLING SOLUTIONS.
Принцип «ОБЪЕДИНЕНИЯ» выставочных мероприятий создает лучшие условия для поиска индивидуальных и комплексных решений в рамках нескольких смежных отраслей. На одной площадке будут представлены комплексные решения под любые профессиональные запросы: от машин, оборудования и услуг для производства и переработки синтетических материалов, пластмасс и каучуков до готовых упаковочных решений, технологий печати и розлива, а также вторичной переработки и технологий защиты окружающей среды.
interpack alliance – мировой бренд, который уже много лет уверенно занимает лидирующее место на рынке упаковочных выставок.
Единый бренд interpack alliance охватывает все международные мероприятия, организованные Messe Düsseldorf в рамках портфолио Переработка и Упаковка.
Выставки группы interpack alliance ориентированы на следующие целевые группы посетителей: пищевые продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, напитки, косметика и фармацевтика, промышленные и потребительские (непищевые) товары.
Ежегодно в рамках мероприятий interpack alliance затрагивается такая важная инициативы, как SAVE FOOD – глобальная инициатива по сокращению продовольственных потерь и пищевых отходов.