Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаПресс-релизы

На конференции MedBeautyAcademy эксперты обсудили практические решения для развития медицинского и красивого бизнеса в предстоящем году

25.11.2021

Пресс-релиз

MedBeautyAcademy 2021

15-17 ноября в Москве в конференц-зале отеля «Бородино» прошла восьмая практическая конференция для владельцев медицинского и красивого бизнеса MedBeautyAcademy.

Мероприятие было организовано бизнес-тренером и ведущим экспертом-практиком в области маркетинга и менеджмента медицинских организаций, Ларисой Бердниковой и ее компанией – «АртМедиКонсалт».

Тема конференции «Игра по новым правилам: конкретные решения для развития медицинского и красивого бизнеса в 2022 году» четко отражает вопросы, стоящие сейчас, пожалуй, перед каждым собственником бизнеса в данных сферах.

В течении двух первых дней перед гостями конференции со своими докладами выступил 21 эксперт-практик. Среди них: Лариса Бердникова, Муслим Муслимов, Евгений Котов, Яна Лобанова, Мария Фирсова, Ирина Колесникова, Виктория Миронова, Владислав Бермуда, Дина Андреева и другие.

Первый день мероприятия открыла эксперт – практик, бизнес-тренер, автор коучинговых программ по маркетингу и менеджменту для представителей бизнеса в сфере медицины и индустрии красоты, владелец клиники эстетической медицины, доктор, Лариса Бердникова с докладом «Новые стратегии и тенденции для роста и развития рынка частной медицины в постковидный период».


MedBeautyAcademy 2021

Эксперт и организатор рассказала о том, что стоимость привлечения первичных клиентов постоянно растет, а доходимость пациентов до процедур падает. Оставлять людей в клинике стало все сложнее. Кроме того, Лариса Владимировна привела данные исследований и статистики, которые свидетельствуют о том, что при сокращении объемов рынка лидеры частной медицины демонстрируют уверенный рост.

«По данным Росстата, в 2020 году платных медицинских услуг было оказано на 680, 8 млрд рублей – на 4,4% меньше, чем годом ранее. А вот суммарная выручка топ-20 медицинских компаний увеличилась на 22,4% до 157,6 млрд рублей. Третий год подряд первое место в рейтинге удерживает «Медси» Владимира Евтушенкова», - отметила эксперт.

По исследованиям PricewaterhouseCoopers, средняя цена приема по итогам 2020-21 года в коммерческой медицине выросла на 5%, а средние затраты потребителей платных медуслуг при этом увеличились на 6,4%.

«Наиболее заметный тренд на рынке частной медицины сейчас – запрос на сервис со стороны пациентов. Медицина в плане сервиса пока отстает от других отраслей, например, финансового сектора и торговли. Отчасти это отставание связано с тем, что большую часть медицинской помощи пациенты по традиции получают от государственных медицинских утверждений.

Кроме того, в крупных городах – в Москве и Санкт-Петербурге – очень заметен тренд на объединение медицинских и лайфстайл-продуктов. Появляется больше интереса к услугам в области ментального здоровья, услугам, связанным с составлением программ правильного питания и ведения здорового образа жизни. Большим толчком к этому послужил ажиотаж в области биохакинга.

Эксперты полагают, что эта тенденция продолжит развитие и среди пациентов будет расти спрос на услуги, направленные на поддержание здоровья, а не лечение заболеваний», - подчеркнула Лариса.


MedBeautyAcademy 2021

Практикующий медицинский юрист, член ассоциации юристов России, Надежда Николенко, в своем докладе посвященном тому, как работать с жалобами и претензиями пациентов, чтобы избежать финансовых потерь, сделала акцент на том, что пациент далеко не всегда является слабой и обиженной стороной.

«Нередко медицинские учреждения из-за отсутствия грамотного документооборота, несвоевременного и неточного заполнения медицинских документов пациента, халатного отношения лечащих врачей к своим обязанностям, невозможности доказать свою невиновность, становятся жертвами судебных тяжб и объектами для критики в СМИ, и несут финансовые потери.

Крайне важно научиться дифференцировать претензии пациента как потребителя медицинской услуги. Он имеет право обратиться с претензиями и жалобами, которые связаны не только с качеством медицинской помощи, но и с этическими моментами. В первую очередь необходимо обращать внимание и реагировать на претензии по качеству оказания медицинской услуги они требуют ответа, причем тщательно продуманного. В таких случаях я бы посоветовала консультироваться с профильными (медицинскими) юристами, поскольку практика показывает, что пациент может в дальнейшем обращаться с исковыми требованиями, если его претензии были проигнорированы или ответы составлены неграмотно, без внимания к определенным моментам», - рассказала эксперт.

В ходе своего следующего выступления на тему – «Стратегии в найме – 2022: как решить проблему «кадрового голода» в индустрии и найти по-настоящему продуктивных и лояльных сотрудников» Лариса Бердникова рассказала аудитории о том, что очень полезно применять в найме технологии маркетинга – расширять воронку найма сверху, используя для этого как можно больше источников привлечения соискателей. А в этом помогут реклама и продвижение. Для того, чтобы в клинике был постоянный поток кандидатов, найм нужно вести постоянно.

«Маркетинг в найме – это привлечение и удержание «внутренних клиентов», - считает эксперт.

Генеральный директор и руководитель производства в компании «Капелло Лазерс», Яна Лобанова в своем докладе затронула такую весьма актуальную для владельцев медицинского и красивого бизнеса проблему, как выбор и окупаемость оборудования.

Спикер отметила, что управляющие и собственники клиник или салонов при выборе того или иного оборудования зачастую полагаются на мнение о нем своих специалистов, которое в большинстве случаев бывает субъективным и порой ошибочным. Яна порекомендовала участникам при принятии решения о приобретении оборудования не опираться на довод «Мне мои девочки посоветовали», а ставить перед персоналом правильные задачи о покупке, получать ответы на вопрос, как с помощью этого оборудования специалисты достигнут нужного результата, а также обязательно назначать ответственного.

Первый день конференции завершился торжественным Гала-ужином в ресторане, где гости и спикеры продолжили общение и установление ценных контактов в праздничной и непринужденной атмосфере.

Первая половина второго дня была посвящена маркетингу и началась с доклада эксперта в области интернет-продвижения, преподавателя Школы миллиардеров Forbes, основателя агентства интернет-маркетинга «Domashenko. Digital Group», Валерия Домашенко.

По мнению Валерия 5 анти-стратегий, которые способны привести бизнес к банкротству в 2022 году, это – не персонализировать продукты, не считать юнит-экономику привлечения, не вести сквозную аналитику, не переводить коммуникацию в мобильные каналы, а также не проводить рискованных экспериментов. Эксперт наглядно продемонстрировал, как нужно считать такие важные маркетинговые показатели, как: LTV (livetime value), ROI, маржинальность, анализировать точки роста и проводить сквозную аналитику.

Маркетолог с MBA, основатель и руководитель первого SMM-агентства медицинского маркетинга SMMedicine, Виктория Миронова в ходе своего выступления рассказала о трендах, стратегиях и инструментах привлечения пациентов из социальных сетей, а также на практических примерах и кейсах продемонстрировала, как эффективно настроить таргетинг, на какие метрики необходимо опираться при создании маркетинговой стратегии и какие инструменты маркетинга лучше всего работают в случае с медициной.

Лариса Бердникова вместе с медицинским маркетологом и бизнес-тренером компании «АртМедиКонсалт», Диной Андреевой раскрыли такую важную в непростое для владельцев клиник эстетической медицины время тему «Как удерживать клиентов в клинике и повышать их лояльность. Система внутреннего маркетинга и экологичных продаж». Эксперты на реальных цифрах продемонстрировали, сколько клиентов администраторы теряют на этапе первичного обращения и перезаписи на повторные услуги за неделю, месяц и год, и рассказали, как можно исправить ситуацию.

«Показывайте своим специалистам воронку продаж и демонстрируйте, сколько они теряют на каждом этапе. Объясняйте им, как можно улучшить эти показатели», - рекомендует Лариса Бердникова.

Также, по мнению экспертов, крайне важно регулярно обучать сотрудников техникам продаж и повышать их мотивацию, лояльность и веру в успех. В этом очень поможет внедрение в компании своей системы обучения.

Во второй половине дня прошла панельная сессия с владельцами клиник, в рамках которой они делились с участниками своим практическим опытом и кейсами.


MedBeautyAcademy 2021

С докладами выступили: Татьяна Тищенко, Лейла Роз, Роман Гебо, Татьяна Русина, Виктория Штеба, Владислав Аносов и Лариса Бердникова.

В рамках третьего и завершающего дня конференции состоялся воркшоп для руководителей клиник и центров красоты. Эксперт и бизнес-тренер, Лариса Бердникова провела тренировки и групповые занятия, на которых участники с помощью специальных практических заданий и авторских методик отрабатывали навыки работы с персоналом, технологии найма и совершенствовали свои лидерские качества.

«Огромная благодарность организаторам, экспертам, коллегам и участникам. Благодарим за ваши знания, идеи, подходы, за ваш огромный опыт, за открытость. Получила огромное удовольствие от личного знакомства и ваших вдохновляющих и потрясающих историй в профессии. Спасибо всем участникам за вовлеченность и такую эмоциональную обратную связь! С нетерпением жду новых встреч!» - поделилась своими впечатлениями от конференции учредитель и руководитель медицинского центра «Новые Возможности» в Иркутске, Наталья Попова.

«Я впервые приняла участие в таком мероприятии и сожалею только об одном — почему я не посещала их раньше?! Столько конкретной информации, решений, идей и путей к улучшению качества работы, и не только я ещё не встречала! Вся команда даёт только конкретные решения конкретных задач! Спасибо большое Ларисе Владимировне за потрясающее проведение не только мероприятия, но и отдыха!!!» - поблагодарила организаторов руководитель клиники из Ульяновска, Анна.

«Хорошая конференция MedBeautyAcademy. Много спикеров и максимум идей для развития себя и бизнеса. С нетерпением жду следующей», - участница Валерия.

«Благодарим Ларису Владимировну, организаторов и коллег за прекрасные три дня конференции. С вдохновением и желанием перемен возвращаюсь домой. До новых встреч. Всем желаю энергии и концентрации на важном».


MedBeautyAcademy 2021

Конференция MedBeautyAcademy проводится два раза в год в Санкт-Петербурге и в Москве. Главная цель, которую ставят перед собой организаторы – формирование и расширение профессионального сообщества владельцев и руководителей медицинского и красивого бизнеса и помощь в развитии и увеличении дохода.

Следующая конференция состоится уже в мае 2022 года в Санкт-Петербурге, обязательно приезжайте за новыми знаниями, идеями и вдохновением!


Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (42)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента