Бизнес-форум «Маркировка рекламы-2024»: рекламный контент и участники рынка в зоне риска - актуальные судебные споры и практика
21.10.2024 11:21
Пресс-релиз
19 ноября 2024 года
Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6 | Swissotel Красные Холмы
Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 19 ноября эксперты форума проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.
Формат: кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.
Темы и вопросы программы
Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
- Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
- За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
- Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
Кейсы-судебные споры
- Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?
Какой необходим аудит договоров?
- Кто должен делать маркировку рекламы?
- Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
- Какие сведения нужны для маркировки?
- Нужно ли маркировать старую рекламу?
- Какие необходимы договоры и соглашения?
Какой необходим аудит сайтов?
- Возможна ли автоматизация процесса?
- Какие элементы включены в маркировку рекламы?
Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.
Разбор эксперта – что рекламой НЕ является?
- Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
- Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.
- Иные категории.
Налоговые риски рекламного контента в интернете
- Интернет-реклама и налоговый учет
- Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
- Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы
Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?
- Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
- Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?
- Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?
Сайт события>>>
Промокод на скидку 20% при регистрации СЕГОДНЯ20
Пакет «Участник» (очно)
- Участие в деловой программе;
- возможность задавать вопросы спикерам и принимать участие в дискуссии;
- материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;
- фотоматериал, пост-релиз;
- кофе-брейки, бизнес-бранч;
- сертификат участника (по запросу).
Пакет «On-line» (трансляция)
- Подключение к трансляции Форума в режиме реального времени;
- материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;
- фотоматериал, пост-релиз;
- сертификат участника (по запросу).
Организатор: центр конференций «СЕГОДНЯ»