CleanExpo Moscow: время бронировать стенды
09.03.2023 11:31
Пресс-релиз
Идет активная подготовка к следующей выставке CleanExpo Moscow, которая пройдет 24-26 октября 2023 года в Крокус-Экспо, Москва. Генеральным спонсором выступает компания Karcher, производитель профессиональной уборочной техники с мировым именем.
Событие, ежегодно объединяющее производителей, поставщиков и специалистов индустрии чистоты, в этом году отмечает свой 25-летний юбилей! Став за эти годы важнейшей коммуникационной площадкой для всех участников рынка, выставка дает участникам возможность презентовать новинки, показать свои продукты и решения многочисленной профессиональной аудитории посетителей. Те, в свою очередь, могут здесь найти всё, что необходимо для уборки, стирки, химической чистки, санитарии и гигиены, ознакомиться с новыми продуктами, провести тест-драйв оборудования, получить технические консультации на стендах участников и повысить квалификацию на мероприятиях деловой программы с участием ведущих экспертов отрасли.
В выставке CleanExpo Moscow 2023 планируют принять участие более 100 компаний. Несмотря на значительный срок до выставки, на сегодня забронировано уже более 50% площади и более 30 экспонентов подтвердили свое участие. Среди них: Kärcher, Вяземский Машиностроительный завод, ТЕКСКЕПРО, АГБИС, ГК КАРЕКС (TTS ™), Т-КОМПАНИ, Профстрой (Bennet ™), АСТАРИ, VinnerMyer, BHG, СИКМО (Plex ™), Триал Маркет, ТК СИР (SYR ™), ГК Смирновъ, «Синтек Групп» (HausHerz ™), Saraya СНГ, АРОТЕРРА, Grass, Объединенные Нетканые материалы, РОСМОП, РОТОВАШ, КЛИНПАРТ, ProTissue, Вита-пул, и многие другие.
Компании возвращаются к долгосрочному планированию своей маркетинговой и выставочной деятельности. Экспоненты спешат занять лучшие места на участках зала с самой высокой проходимостью, стремясь развить успех 2022 года. Описывая свои впечатления от выставки 2022 года, представители участников отмечают высокую долю посетителей из всех регионов России и стран СНГ, а также возможность напрямую пообщаться с закупщиками крупных федеральных потребителей.
Профиль и список посетителей.
В 2023 году на выставке ожидается более 4500 посетителей, не менее 30% которых приедут из 75 регионов России и стран СНГ. Ежегодно аудитория наполовину обновляется: порядка 50% специалистов посещают выставку впервые.
И это неудивительно, учитывая глобальные перемены, происходящие сейчас на рынке поставок. В ситуации, когда одни бренды покидают рынок, другие, включая европейские, находят возможности осуществлять поставки и занимать освободившиеся ниши, а отечественные производители наращивают производство товаров-аналогов, закупщики хотят держать руку на пульсе. Перед ними стоят задачи не только обеспечить устойчивость снабжения своего предприятия, но и обуздать рост издержек без снижения качества.
Профессиональную аудиторию выставки составляют не только игроки рынка клининга, химической чистки и прачечных, но и представители других отраслей – ресторанного и гостиничного бизнеса, крупного ритейла, медицинских учреждений, и производственных компаний с собственной службой уборки - от пищевой промышленности до топливной энергетики и тяжелого машиностроения.
Ожидается, что в 2023 году выставку посетят 1500 руководителей и специалистов клининговых компаний и фасилити-операторов, более 1000 представителей торгующих организаций, порядка 1000 управляющих, директоров по производству и технологов химчисток и прачечных, и более 500 представителей АХО и снабжения предприятий, имеющих собственную службу уборки или прачечный блок.
Тематические разделы выставки в 2023 году останутся привычными: это оборудование и запчасти к нему, инвентарь, средства профессиональной химии и материалы для клининга, химчисток и прачечных, а также ухода за коврами. Прогнозируется расширение представленного ассортимента за счет цифровых инноваций, таких как средства автоматизации, программное обеспечение и робототехника. В связи с сокращением пандемийных ограничений, планируется рост представленности компаний из Китая.
Организаторы планируют продолжать развивать ставшие доброй традицией “изюминки” выставки – широкоформатную деловую программу с участием самых блестящих отраслевых экспертов, и розыгрыши полезной продукции на Марафоне призов. Эти драйверы посетительского интереса служат дополнительным источником привлекательности для активной целевой аудиторией.
Для участников выставка CleanExpo Moscow предоставляет уникальные возможности:
- получить возможность личного контакта с закупщиками и ЛПР федеральных компаний, которых невозможно или слишком затратно привлечь другими способами;
- презентовать свои продукты и новинки аудитории заинтересованных специалистов;
- найти новых клиентов и дилеров, и увеличить объем продаж;
- расширить географию продаж компании
Выставка пройдёт с 24 по 26 октября, в Москве, в Крокус Экспо. Запросить условия, сделать расчет стоимости и узнать о партнерских форматах лучше прямо сейчас: связаться с командой CleanExpo.