FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 - VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
19.01.2023 11:36
Пресс-релиз
Розничный рынок России за прошедший год пережил беспрецедентное количество болезненных ударов и трансформаций: международные санкции, усложненная логистика, проблемы с поставками, инфляция и сокращение расходов потребителями. Все это привело к падению объемов выручки ритейлеров и перестройке рынка FMCG в целом. В сложившейся ситуации сети продолжали наращивать долю промо-активностей, СТМ и товаров низкого ценового сегмента. Сегодня, несмотря на все вызовы, участники FMCG рынка смогли адаптироваться под новые условия и более 50% компаний ожидают роста показателей в новом году.
Какие технологии будут эффективно работать в наступившем 2023 году? Как удержаться на плаву и не потерять покупателя? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?
На VI Всероссийском форуме FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который пройдет 22–24 марта, участники обсудят будущее розничного рынка в России и предоставят свежие идеи и практический опыт для применения в своей работе.
Среди спикеров форума:
- Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир
- Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica
- Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Club
- Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, М.Видео-Эльдорадо
- Екатерина Железнякова, Директор торговой сети, Юничел
- Павел Слав, Руководитель группы операционного управления, Яндекс Лавка
- Татьяна Зиглина, Senior Client Officer. Ph.D., Ipsos
- Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами потребительской панели, GfK Rus
- Александра Гудимова, Основатель бренда, Bionova
- И многие другие
В программе форума:
- Динамика рынка по сегментам и каналам
- Покупательское поведение в текущей действительности
- Тренды сферы fmcg и ритейл
- Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис
- Управление ценовым промо на падающем рынке
- Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики
- СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи
- Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию
- Многообразие форматов продвижения на маркетплейсах – что реально работает? Куда инвестировать производителю?
- Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?
- Сервис последней мили. Что учесть при разработке системы доставки, чтобы максимально правильно решать задачи потребителя и формировать его позитивный опыт и лояльность?
- Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты
- Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
- Работа с аудиторией в оставшихся социальных сетях
- И многое другое
22 марта в рамках форума состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические занятия и мастер-классы на самые актуальные темы: стратегии ценообразования и продвижения, переговоры производителя и розницы, коллаборации и работа с хард-дискаунтерами.
Примите участие в форуме и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Бренд-менеджеры, Директора по развитию продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи.
Льготная регистрация до 24 февраля!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12