А про вашу компанию пишут гадости в интернете?
11.08.2022 11:45
Пресс-релиз
Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.
Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков.
Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.
Для кого этот курс:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- PR-менеджеры
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
В программе:
- Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять.
- Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство.
- Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда.
- Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента.
- Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях.
- Техника работы с различными типами негатива.
- Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
- Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
- Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
- Ответы на позитивные комментарии.
- Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
- Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак.
- Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях.
- Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании.
И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.
В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Подробная программа пиаршколы и регистрация тут
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76