Чему учат в школе коммерческого директора?
03.12.2019 17:53
Пресс-релиз
Как увеличить продажи и прибыль в 2020 году! Именно об этом пойдет разговор на интенсивном обучающем курсе «Школа коммерческого директора», который состоится 11-13 декабря в Москве.
Курс рассчитан на опытных руководителей. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
Организатор обучающего курса, журнал «Управление сбытом», точно знает как разложить по полочкам важные знания коммерческой работы и дополнить их новыми актуальными инструментами.
Чтобы понять, о чем пойдет речь на обучении, предлагаем ознакомиться с наиболее важными темами, которые будут обсуждать на уроках Школы:
- Построение системной стратегии маркетинга для увеличения продаж
- Как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов
- Как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж
- Ключевые инструменты экспертных продаж
- Как нанимать лучших в отдел продаж
- Как провести собеседование с менеджером по продажам
- Как оценить потенциал менеджера по продажам
- Как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж
- Материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж
- Как работать с дебиторской задолженностью
- Как вернуть долги и не потерять клиента
- Техника проведения переговоров о дебиторской задолженности
- Как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов
- Как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов
Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Сергей Лосев, Дмитрий Ткаченко.
Хорошим стимулом для принятия решения «идти или не идти в школу», послужит активный практический формат мероприятия, позволяющий познакомиться с опытом на примере чужих кейсов, презентовать свой, и оценить жизнеспособность продукта. Камерный формат мероприятия даст возможность найти новые деловые контакты в лице комдиров компаний со всей страны, а также получить личные консультации от тренеров и спикеров курса.
Ах да! чуть не забыли - главное, Вы сможете провести три классных дня в Москве, погружаясь в тему продаж, маркетинга и прибыли и получить множество инсайтов и новых идей для бизнеса.
Подробнее - на официальном сайте