IGHE 2025: новые горизонты для бизнеса в сфере товаров для дома и подарков
19.11.2025
С 25 по 27 ноября в «Тимирязев Центре» впервые пройдет международная выставка подарков и товаров для дома International Gifts & Housewares Expo (IGHE 2025).
В последние два года российский рынок потребительских товаров вновь стал привлекать внимание зарубежных производителей. В страну активно заходят новые международные бренды, большинство из которых представляют Китай. Этот интерес взаимный: отечественные компании тоже ищут бизнес-партнеров из Китая. Логичным следствием этого тренда стало проведение в российской столице International Gifts & Housewares Expo.
IGHE – известный выставочный бренд от компании Guangdong Chaoyu Exhibition из Китая. Предоставляет уникальную платформу для международного сотрудничества и обмена передовыми практиками в сфере производства и торговли товарами для дома и подарков от надежных производителей и поставщиков. В московском «Тимирязев Центре» на площади более 5 тыс. кв. м соберутся порядка 120 компаний-участников и около 5 тысяч гостей, включая руководителей операционных подразделений и директоров ведущих компаний своей отрасли.
На выставке будет представлено множество качественных товаров от производителей и поставщиков из Китая, которые зарекомендовали себя как надежные и стабильные партнеры.
Основные разделы IGHE:
- товары для дома,
- кухонные принадлежности и аксессуары,
- подарки,
- товары для организации праздников.
В частности, посетители смогут увидеть ювелирные изделия, часы, ремесленные предметы, интерьерные аксессуары, изделия из стекла и керамики, а также многое другое.
Экспозицию дополнит насыщенная деловая программа с акцентом на тему «Как развивать бизнес в сотрудничестве с зарубежными поставщиками в современных условиях». Ведущие эксперты поделятся знаниями о финансовых, логистических и маркетинговых аспектах такого взаимодействия, расскажут о специфике сертификации и маркировки продукции, а также предоставят актуальные аналитические данные.
Так, например, в рамках деловой программы участники в формате разбора практического кейса проанализируют особенности маркетинговых стратегий товаров для дома. Они рассмотрят выбор цифровых каналов продаж, нюансы сотрудничества с маркетплейсами, создание и развитие собственного сайта, вопросы ценообразования, взаимодействие с блогерами и другие важные аспекты.
Кроме того, на площадке обсудят тренды потребительских предпочтений. В частности, одна из сессий будет посвящена теме «Подарки в эпоху осознанного потребления: что дарят сегодня?».
Также в ходе мероприятия пройдут В2В-встречи с крупнейшими китайскими производителями товаров для дома, подарков, сувенирной продукции, потребительской электроники и бытовой техники. Это предоставит уникальную возможность лично познакомиться с поставщиками, протестировать их продукцию и обсудить условия взаимовыгодного сотрудничества.