GOTOVO 2025: площадка роста и новых возможностей для индустрии готовой еды
24.03.2025
С 25 по 28 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка GOTOVO 2025. Это международная платформа, объединяющая ведущих производителей и поставщиков оборудования, упаковочных решений, ингредиентов и полуфабрикатов для индустрии готовой еды.
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и необходимость в более эффективных решениях для обеспечения качества и безопасности продукции, кадровый голод и запрос на автоматизацию и роботизацию производства.
Выставка GOTOVO предоставляет уникальную возможность наладить новые деловые контакты и партнерские отношения, которые необходимы для адаптации к стремительно меняющимся условиям рынка. Специалисты смогут найти эффективные способы автоматизации производственных процессов, что позволит не только решить вопрос нехватки персонала на производстве, увеличить объемы выпуска, но и оптимизировать затраты. Автоматизация становится ключевым направлением, способствующим повышению конкурентоспособности и обеспечению стабильности бизнеса в долгосрочной перспективе.
В экспозиции выставки GOTOVO будут также представлены упаковочные решения; ингредиенты, сырье и добавки; тепловое и холодильное оборудование для пищевых производств; полуфабрикаты и готовая еда для В2В-сегмента и другие технологические инновационные решения для индустрии готовой еды.
В первый день работы выставки, 25 марта состоится конференция GOTOVO, в рамках которой ключевые игроки рынка готовой еды обсудят тренды и перспективы развития индустрии, вопросы автоматизации и роботизации производства, расскажут о наиболее интересных инновационных решениях для современной фабрики-кухни, а также поделятся кейсами по продвижению готовой еды и применению искусственного интеллекта.
Свое участие в качестве спикеров подтвердили:
- Михаил Бариков, СЕО ВкусМил
- Давид Михаэлян, исполнительный директор компании Mr. Food
- Ярослав Свободин, коммерческий директор компании Mr. Food
- Юлия Титова, руководитель управления ассортимента ГК «Шоколадница»
- Илья Горбунов, руководитель управления корпоративными продажами ГК «Шоколадница»
- Инна Костенко, директор департамента собственного производства больших форматов розничной сети «Магнит»
- Эсмира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту розничной сети «Магнит»
- Илона Тризно, директор по маркетингу Grow Food
- Кристиан Траино, генеральный директор ООО «ИЛПРА РУС»
- Елена Воронцова, топ-консультант ритейла и пищевых проектов, директор FoodRetail.club
- Долгачев Денис, руководитель группы по работе с региональным ритейлом Нильсен
- Николай Конюченко, директор по маркетингу ГК «Омега»
- Александр Рожниковский, коммерческий директор АО «Гастрономическая академия Рожниковского», основатель брендов «Грабли Food bar», «Грабли box»
- Юлия Багмут, директор и соучредитель ООО «ФАБРИКА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ»

26 и 27 марта седьмая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» соберет руководителей собственных производств и фабрик-кухонь, чтобы обсудить текущее состояние направлений в торговых сетях; выяснить, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными — практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации. Участников ожидает дискуссия с владельцами торговых сетей, руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзоры оборудования, технологий, а также мастер-классы.
28 марта состоится тренинг «Сильная доставка».