Экспоплекс – новый выставочный формат HouseHold Expo
26.03.2024
С 27 по 29 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдут Международные промышленные выставки непродовольственных товаров экспоплекса HouseHold Expo. В его составе – международные выставки: Stylish Home. Objects & Tableware, Outdoor Dacha, Zoo ExpoPlace, HouseTech Expo, а также ChristmasBox Podarki & Салон «Игрушка Маркет» и ChemiCos & BeautyChemiCos.
За последние годы наблюдается активное изменение покупательского поведения, появились новые возможности и технологии e-commerce, происходит вовлечение абсолютно новых аудиторий в процессы продаж. Всё это стало причиной развития нового вектора выставочной отрасли. ГК «Майер» объединяет под одним «зонтиком» экспоплекса HouseHold Expо выставки, представляющие разные секторы нон-фуд продукции, но которые интересны одним и тем же посетителям — селлерам, закупщикам розничных сетей, оптовым и торговым компаниями, заказчикам частных марок (Private Label), дистрибьютерам и предпринимателям сервисных компаний.
Экспоплекс – это своего рода мультиплекс, состоящий из нескольких кинозалов с разными фильмами, но только для выставок. Такой формат показал себя удобным и выгодным как для участников – большой посетительский кросс-поток реальных закупщиков и селлеров маркетплейсов, так и для посетителей – максимальное количество новых товаров и товарных линеек всех непродовольственных категорий, сокращение времени на их поиски, больший охват non-food SKU в одном месте и в одно время, неожиданные новинки, полезные спонтанные идеи и решения.
Этой весной экспозиционные площади экспоплекса HouseHold Expo составляют 23 000+ кв. м, премьеры и новые линейки товаров будут представлены в павильонах 2, 3, 7.3 и 8. В выставках принимают участие более 850 производителей и дистрибьюторов, которые ознакомят на своих стендах с продукцией производства Азербайджана, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Венгрии, Германии, Греции, Индии, Индонезии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, ОАЭ, Пакистана, Республики Беларусь, России, Сербии, Сингапура, США, Таиланда, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Уругвая, Франции, Южная Кореи, Японии и других стран. Участниками анонсировано более 250 000 SKU.
Будут представлены: посуда и хозтовары, предметы интерьера, текстиль, товары для сада и дачи, бытовая и профессиональная химия, косметика и парфюмерия, БАДы, новогодние товары, подарки и товары для праздника. В 2024 году HouseHold Expo значительно расширил ассортиментные линейки экспозиций товарами для животных, цифровой и бытовой техникой, играми и игрушками для детей, которые теперь будут представлены в составе экспоплекса отдельными выставками и экспозициями Zoo ExpoPlace-2024, HouseTech Expo-2024 и «Игрушка Маркет».
Для желающих развивать с зарубежными партнёрами прямые контакты на поставки продукции и (или) контрактные производства продолжит свою работу Партнерская программа «Консультационный центр».
В рамках деловой программы 28 марта также будет возможность получить ответы на интересующие вопросы, в том числе по возможному сотрудничеству с китайскими и другими иностранными партнерами, у АСТ Финансовые консультанты, Asia Import, Sino Services, Bellerage, Шатл-Логистик, ГК «Неотек», Модульбанка, Российского Экспортного Центра, Мегамаркета, Озона, Яндекс Маркета и многих других.
Впервые на площадке HouseHold Expo состоится Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM-2024. Спикеры форума: Ромир, Российский Экспортный Центр, РАСПП, Strategy4business, СберАналитика, BIG TIME RETAIL, Мегамаркет, Moneyplace, Ашманов и Партнеры, Яндекс Маркет, Озон, ТМ Home, Дулевский фарфоровый завод, Модульбанк, Юнит-консалтинг, АБКР, A.STUDIO АСТ Финансовые консультанты, Asia Import, Sino Services, Bellerage, Шатл-Логистик, ГК «Неотек» и другие. Программа Форума рассчитана на два дня:
27 марта в фокусе обсуждения окажется ритейл: новые форматы и возможности розничного рынка в условиях неопределенности, выстраивание эффективных каналов продаж, тренды развития потребительского рынка, в том числе предпочтения потребителя при выборе российских брендов, ценности СТМ, отдельно в рамках форума особое внимание будет уделено рынку производителей зоотоваров и бытовой техники.
28 марта Форум продолжит свою работу в формате двух конференций. Первая конференция будет посвящена теме эффективных стратегий бизнеса на маркетплейсах. Второй темой станет импорт разных категорий потребительских товаров из Китая и его особенности.
В рамках деловой программы Международной выставки ChemiCos-2024: 27 марта – 5-й Международный промышленный Форум «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес», 28 марта – Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии «От идеи до реализации продукта».
В целом деловая программа включает более 90 выступлений, докладов, мастер-классов и успешных кейсов от лучших экспертов рынка.