Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаНовости выставок

Стратегические приоритеты для ecom отрасли обсудят на «ECOM Retail Week 2023»

09.10.2023

ECOM Retail Week 2023

С 10 по 11 октября в ЦМТ в Москве пройдет международный форум «ECOM Retail Week 2023», который соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла.

На форуме встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT.

Ключевой темой Форума станет «Стратегические приоритеты для ecom отрасли», которую обсудят на одном из главных мероприятий – стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России и других представителей отрасли. Масштаб форума дает возможность обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи.

В рамках Форума пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания, аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы.


ECOM Retail Week 2023

Тема пленарного заседания – «Реальность 2024: к чему готовится e-commerce». Ведущие российские эксперты, такие как Сергей Беляков — управляющий директор OZON, Максим Гришаков — генеральный директор Lamoda, Алексей Духанин — заместитель генерального директора Wildberries, Артем Соколов — президент Ассоциации компаний интернет-торговли совместно с Виктором Евтуховым — статс-секретарем — заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации, обсудят с участниками форума адаптацию ecom компаний к постоянно меняющейся внешней среде, росте или замедлении, ожиданиях будущего онлайн торговли в России, балансе между маркетплейсами и онлайн ритейлом, а также обсудят государственное регулирование онлайн торговли.

В первый день международного форума электронной торговли и ритейла состоится аналитическая сессия «Фокус развития рынка e-commerce в России». Эксперты компании Data Insight выступят с докладами о текущем состоянии рынка электронной коммерции в стране, его динамике и прогнозах на будущее.

В рамках сессии будут рассмотрены ключевые игроки на рынке e-commerce, такие как маркетплейсы и e-grocery, а также развитие логистики для этого сегмента. Особое внимание будет уделено вопросам оценки рынка, трендам и прогнозам его развития.

Кроме того, аналитики Data Insight поделятся своим видением ключевых показателей рынка e-commerce, таких как объём продаж, количество заказов и средний чек. Также будут представлены прогнозы по развитию данного сегмента экономики в России на ближайший год.

Также 10 октября в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла состоится экспертная сессия «beauty e-commerce: стратегии роста». В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие темы: обзор рынка ecommerce в сфере бьюти-ритейла; как изменился рынок бьюти в России за 2022-2023 год; как бьюти-бренды электронной коммерции используют предпочтения потребителей для персонализации? Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам; применение искусственного интеллекта для онлайн-покупателей; что поможет косметическим брендам выделиться на фоне конкурентов в будущем? Какие каналы продаж лидируют? Успешные кейсы продажи и продвижения торговых сетей.

В тот же день состоится секция по трендам автоматизации е-commerce «Продавать больше и быстрее: как автоматизировать e-comm в 2024 году». В рамках мероприятия пройдут две дискуссионные панели, на которых участники поделятся своим опытом цифровой трансформации ритейла в условиях импортозамещения.

11 октября участникам рынка представят новые тенденции и возможности в области маркетинга. Модератором круглого стола выступит исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» Анна Лебедева.

Первый вопрос повестки дня — персонализация, предиктивная аналитика и co-creation. Эксперты обсудят текущие тренды в области анализа данных и прогнозирования поведения потребителей, а также дадут рекомендации по внедрению новых инструментов для повышения эффективности маркетинговых кампаний.

Второй вопрос повестки дня — роль брендов в эпоху неопределенности. Эксперты обсудят важность репутации бренда в условиях быстро меняющейся цифровой среды и дадут рекомендации по созданию устойчивого имиджа компании.

Среди других тем деловой программы:

  • Все дороги ведут в онлайн. Эффективные инструменты.
  • Ювелирный рынок онлайн: вызовы и перспективы.
  • Качественный дизайн в e-commerce: Как и зачем делать эстетично, а не просто функционально.
  • Легальный рынок vs интернет-бутлегер. Как будет выглядеть цивилизованный рынок онлайн-торговли алкоголем?
  • ИТ в Ecom.
  • HR-стратегии, ведущие к успеху.

Помимо деловой программы в рамках Форума будет организована выставочная экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытом между участниками форума и представителями компаний.


Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Больше новостей в нашем Телеграм-канале
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (12)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента