SobMaExpo 2023 – долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМ
03.04.2023
С 4 по 5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 10-я юбилейная специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой SobMaExpo 2023 (до 2022 года проект проводился под брендом IPLS).
Выставка SobMaExpo - важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам.
Свое участие в SobMaExpo 2023 подтвердили: Авангард, Авилор, Две линии, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, Бейдж-Онлайн, Ботавикос-Клаб, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, ГРОМ, ДжиЭсЭс Косметикс, Кондитерская фабрика ПОБЕДА, Лаборатория Катрин, МИРРОЛЛА ЛАБ, НЕРЕСТ, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская Свечной Двор, Савонри, Сашера-Мед, Сетес Косметикс, ТД Натур Косметикс, Торговые дома НЕВИС, ФАБРИК ПРОДАКШН и многие другие.
Для повышения эффективности коммуникаций на выставке SobMaExpo у участников есть уникальная возможность воспользоваться системой назначения и проведения переговоров о поставках между производителями и ритейлерами (сетями) на RETAIL CONNECT SUMMIT. В 2022 году более 120 встреч с производителями провели таким образом крупнейшие российские и международные сети: X5 Group, SPAR Russia, АШАН, OZON fresh, Яндекс. Маркет, Хороший Выбор, Макси, Читай-Город, Семь+Я, Губернские аптеки, IRIS, Эрка Фарм, КОРЗИНКА (Узбекистан), Евроопт (Беларусь), Умай Групп (Киргизия).
Ключевыми темами деловой программы в 2023 году станут:
- Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.
- Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)
- СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства
- Контрактное производство в e-commerce
- СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)
- СТМ аптечных сетей
Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний.
В рамках 10-ой Юбилейной выставки SobMaExpo 2023 пройдёт 8-я Ежегодная премия за лучшие собственные торговые марки для ритейлеров Private Label Awards. За свою восьмилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ. В 2022 году соискателями премии среди ритейлеров стали 64 линейки лидирующих FMCG- и специализированных розничных сетей, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. Победителями и номинантами стали: Fix Price, Ozon Fresh, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Дикси, Дрогери Союз, Ирис, Корзинка (Узбекистан), Лента, Леруа Мерлен, Магнит, Перекрёсток, Табрис, Эркафарм, Яндекс.Маркет.