В Москве впервые пройдет выставка товаров для дома, дизайна интерьера и декора MosHome
07.03.2023
С 28 по 31 марта в МВЦ «Крокус Экспо» впервые пройдёт Международная выставка товаров для дома, дизайна интерьера и декора MosHome 2023. Она будет работать совместно с крупнейшей в России выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild.
MosHome 2023 объединит на своей площадке более 200 зарубежных производителей и поставщиков с ритейлерами, DIY-специалистами, оптовыми продавцами и дистрибьюторами, представителями маркетплейсов, дизайнерами и декораторами. Участники выставки представят свою продукцию в 5 разделах:
- Декор и товары для дома
- Кухня и столовая
- Бытовая техника
- Дача и сад
- Спорт и фитнес
В разделе «Декор и товары для дома» посетители смогут найти товары для хранения вещей, материалы для уборки, малогабаритную мебель, предметы интерьера, украшения для праздника, светильники, текстиль для дома.
Кухонные принадлежности, изделия из стекла и керамики, настольные принадлежности, кухонный текстиль, чистящие средства, посуда и столовые приборы, а также пластиковые изделия будут представлены в разделе «Кухня и столовая».
Широкий ассортимент будет доступен посетителям MosHome 2023 в разделе «Бытовая техника»: стиральные машины, ТВ, утюги, пылесосы, сушилки для одежды и вентиляторы, оборудование для климат-контроля, электрические чайники и кофемашины, приборы для массажа и ухода за собой, товары для умного дома и другие бытовые электрические приборы.
В разделе «Дача и сад» на MosHome 2023 будут представлены садовые инструменты и мебель, садовый инвентарь, украшения для сада и дачи, товары для пикника и кемпинга, металлоконструкции, а в разделе «Спорт и фитнес» посетители выставки смогут ознакомиться с товарами для спорта и отдыха, инвентарем и аксессуарами для фитнеса и спортивной одеждой.
Сопровождать экспозицию будет насыщенная деловая программа, ключевым событием которой станет конференция «Новые возможности рынка non-food и товаров для дома».
Среди ее главных тем:
- Обзор трендов и свежая аналитика рынка нон-фуд и товаров для дома и интерьера. Влияние различных факторов на спрос и предложение в сегменте непродовольственных товаров. Как изменилось поведение потребителя за последние полгода? Как перераспределился спрос на разные товары оффлайн и онлайн?
- Ассортиментная и ценовая стратегии розничных сетей. Новые рынки закупок, новые поставщики и прямой импорт.
- Кейсы ритейлеров по росту оффлайн и онлайн продаж и увеличению доходности магазина. Как продавать, когда покупатель сокращает расходы и экономит на непродовольственных товарах?
- СТМ как драйвер категории и точка роста розничной сети.
К выступлениям приглашены ведущие профильные аналитики, эксперты, представители розничных сетей: Лента, Магнит Косметик, Улыбка радуги, Подружка, Европа, Галамарт, Ozon, Fix Price, Ашан, Леруа Мерлен, Бауцентр и другие.
Посещение конференции бесплатное по билету посетителя выставок MosHome и MosBuild.