«CJF-Детская мода-2023. Весна»: актуальные тренды рынка детской одежды
17.02.2023
С 20 по 23 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 29-я международная выставка «Детская и юношеская мода» – «CJF – Детская мода-2023. Весна» – лидирующая площадка для демонстрации сезонных новинок детской моды, проведения переговоров, заключения новых договоров на поставку продукции.
Выставочная экспозиция площадью более 5 000 кв. м занимает 6 залов павильона № 7 ЦВК «Экспоцентр». В выставке принимают участие более 200 компаний из Австрии, Беларуси, Германии, Китая, Кыргызстана, России, Турции, Узбекистана, Финляндии. Они представят модные коллекции качественной красивой одежды, обуви, аксессуаров для детей, одежда премиальных брендов и для подростков, торговое оборудование.
Деловая программа охватит большинство актуальных для профессиональной аудитории тем, объединив на площадке ЦВК «Экспоцентр» около 30 крупных мероприятий с участием ведущих экспертов.
Впервые в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» специально для малого и среднего бизнеса стартует двухдневный интенсив по финансовой грамотности, специальный пилотный проект, который «Экспоцентр» запускает с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова. В ходе интенсива ведущие преподаватели-практики Высшей школы экономики и бизнеса РЭУ имени Г.В. Плеханова поделятся актуальными знаниями в области успешного финансового управления предприятием, на примерах рассмотрят варианты решения возможных финансовых проблем, возникающих на различных этапах функционирования компании, в том числе с учетом изменений в законодательстве 2023 года.
20 февраля, в день открытия выставки пройдет стратегическая сессия Программного комитета Национального съезда производителей школьной формы «Школьная форма: вызовы, барьеры и новые возможности».
В 13.50 начнет работу Форум Blogger Day, организованный АО «Экспоцентр» в партнерстве с digital-агентством OLYMPX. Участники обсудят тенденции и тренды интернет маркетинга в 2023 году, топ 5 самых частых ошибок при продвижении ВКонтакте, идеи для монтажа, поговорят об эффективных каналах лидогенерации и продаж в детской индустрии.
21 февраля стартует специальная программа для розничных компаний «Бизнес Коммутатор». Организаторы: АО «Экспоцентр», КВК «Империя Форум». В программу включены: бизнес-навигатор – выдача маршрутных листов для закупщиков детских товаров; консультационный центр – консультации для розничных сетей от главных экспертов по развитию торговли; ритейл-коммутатор – переговоры розничных сетей с экспонентами выставки; центр Компетенций поставщиков и закупщиков – открытая деловая программа для развития компетенций розничных компаний.
Антон Ларин, сооснователь компании XWAY, эксперт в области ретейла и электронной коммерции, проведет форум «Маркетплейсы – «новый черный»: как запускать продажи, выводить товары в топ и развивать бизнес в детской категории в 2023 году». 21 февраля эксперты расскажут о рынке маркетплейсов в России, новых стратегиях развития магазина и увеличении продаж, об актуальных трендах e-commerce и успешных кейсах в работе с маркетплейсами.
В тот же день на площадке детского подиума состоятся тренд-обзор «Тренды осень-зима 2023-2024: главные настроения fashion индустрии, цвета, принты, формы» и тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций», которые АО «Экспоцентр» организует в партнерстве с французским тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau Russia.
22 февраля 13 спикеров и экспертов рынка выступят на 25-м Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров». Участники обсудят ТОП-6 трендов рынка детских товаров для создания хитов продаж, рабочие инструменты продвижения на онлайн-площадках и маркетплейсах, чек-лист по эффективным переговорам с закупщиками детских товаров, готовую стратегию по устойчивому росту продаж в 2023 году.
Ключевым событием форума станут переговоры о поставках с 20+ детскими, FMCG-сетями, маркетплейсами и интернет-магазинами в Центре Закупок Сетей. Участники получат обратную связь о своем продукте от закупщиков розничных сетей, принимающих решения о закупках.
В финальный день выставки 23 февраля пройдут мастер-классы «Работа с возражениями в продажах детской обуви», «Эффективное использование ресурсов своей команды», «Как увеличить продажи в два раза, внедряя fashion-маркетинг в социальных сетях грамотно».
На мастер-классе «Как создать бренд, открывающий новые возможности для роста бизнеса» будут рассмотрены вопросы логики построения бренда и проведен разбор кейсов, в том числе анализ «разрывов бренда» на примере известных российских компаний федерального уровня.