ProMediaTech 2023 - умный маркетинг в новых условиях
25.01.2023
С 26 по 27 января в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2023. Более 2000 гостей первыми смогут ознакомиться с эффективными методиками и инструментами любого вида продвижения, найти подрядчиков рекламно-производственного сервиса и поставщиков специализированного оборудования для event-индустрии.
На площади 8 000 кв. м будет представлен полный спектр услуг для продвижения бренда – от презентации отлично зарекомендовавших себя кейсов по развитию бизнеса в онлайн и офлайн коммуникациях до лучших образцов рекламной продукции.
150 российских и зарубежных компаний поделятся свежими идеями в сферах дизайна, строительства эксклюзивных стендов и организации выставочных пространств, а также представят самые актуальные технологии event-индустрии для проведения, оформления и рекламного сопровождения проектов самых разных форматов и уровней сложности.
На демонстрационной b2b-площадке участники выставки представят актуальные решения в следующих направлениях:
- организация и проведение корпоративных, массовых и конгрессно-выставочных мероприятий;
- выставочный дизайн и строительство эксклюзивных стендов и промо-пространств;
- световое и аудиовизуальное оборудование;
- мультимедийное, интерактивное, цифровое оборудование и технологии;
- рекламно-сувенирная продукция и промо-материалы;
- корпоративный брендинг, дизайн и оформление.
Деловая программа ProMediaTech 2023 включает в себя профессиональные конференции, выступления ведущих практиков сферы маркетинга, рекламы, PR-продвижения и продаж, конкурсы молодых специалистов и профессионалов в направлении дизайна и технологических решений экспозиционных стендов и другие мероприятия.
Среди ключевых мероприятий программы:
Конференция #PROMARKETING & SALES – Практики внедрения, технологии и решения для реализации эффективных маркетинговых стратегий
- Тренды в крупных компаниях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата
- Как создать digital-компанию 360 в условиях ограниченных бюджетов
- Перезагрузка и адаптация бизнеса: практики построения нового образа, ориентированного на успех
- Что происходит внутри индустрии, как чувствуют себя маркетологи и какими ресурсами они обладают, дальнейшие стратегии клиентов
Конференция #PROEVENT & EXPO - Лучшие инсайты и решения от лидеров выставочной и событийной индустрии
- Новые технологии, идеи, возможности и перспективы
- Эффективное продвижение мероприятий и новые форматы взаимодействия с аудиторией
- Virtual Production и креатив
- Техническое обеспечение мероприятий и цифровые платформы
- Ивенты как ключевой инструмент PR продвижения
- World production & event
Конференция #PROADS: новые перспективы рекламного рынка в 2023 году
- Новый взгляд на рекламные каналы коммуникации
- Digital в 2023 году: новые возможности и эффективные инструменты
- 2023 год - это новое начало для креатива? Период адаптации закончится и начнётся период роста и восстановления рынка!
- Событийный маркетинг в России: успешные кейсы, тренды и технологии
Конференция #PROMOTION: умный маркетинг в новых условиях
- Выход на рынок Китая. Продвижение в социальных сетях
- Какой дизайн обеспечивает максимальные конверсии в рекламе?
- Будущее социальных сетей в России
- Как сделать контент-маркетинг доходным
- Малобюджетные кампании. Самые дорогие ошибки, которые вы совершили в 2022 году
- Как научиться учиться? Принципы эффективного обучения digital-специалистов
- А Дали хочет на Бали: как добиваться желаемого от сотрудников с повышенной креативностью