Интеграция и кооперация – в центре внимания выставки CPM 2023
30.12.2022
Организатор крупнейшей в России и Центральной Азии выставки моды CPM - Collection Premiere Moscow – ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» – готовит новый сезон проекта, который состоится в ЦВК «Экспоцентр» с 20 по 23 февраля 2023 года.
Участники прошедшего в рамках предыдущей выставки бизнес форума отмечали, что CPM является примером адаптивности к любым кризисам. Вопросами корректировки бизнес-процессов сегодня озадачен весь модный рынок в России – от производителей одежды и поставщиков материалов и оборудования, до ритейлеров. Неизменной миссией проекта CPM остается объединение индустрии для обмена знаниями, опытом и презентации продуктов и услуг, и именно теме интеграции и кооперации будет посвящен предстоящий сезон как всей выставки, так и ее официальной деловой программы.
Российские и международные бренды из Турции, Италии, ряда других европейских стран, а также Китая представят новые коллекции осень-зима 2023/24. К февралю ожидается дальнейший рост локальных экспонентов, как крупных и давно завоевавших доверие бизнеса и покупателей, так и новичков. Как и прежде, сразу в нескольких разделах выставка оказывает поддержку местным малым маркам одежды (CPM brand corner) и аксессуаров (CPM details), причем число таких участников неизменно растет от сезона к сезону.
Платформа dreams by CPM – ключевая площадка для заказов новых коллекций бельевого сегмента индустрии моды: базового, модного и эротического нижнего белья, пляжной моды и купальников, одежды для дома, фитнеса и йоги. Важное место в экспозиции традиционно уделяется интерактивным презентациям, а также экспертному лекторию dreams dialogue.
Международный экономический форум инноваций и технологий модного ритейла RFRF -Russian Fashion Retail Forum – крупнейшая площадка для встреч и конференций с участием ведущих профессионалов индустрии моды и сопутствующих сфер, от логистики до банковского сектора. В рамках обновленного формата проекта проходят встречи CPM meetings для индивидуальных консультаций с экспертами, а в дискуссиях принимает участие более 80 спикеров и 1000 гостей.
Для поддержки производственных и торговых компаний, а также специалистов индустрии моды широкого круга профессий CPM на постоянной основе сотрудничает с кадровым агентством «Модное бюро». В рамках совместного проекта CPM fashion connect в Telegram-канале публикуются актуальные вакансии, а на стенде во время выставки принимаются заявки от работодателей и соискателей, а также проходят встречи и консультации.