Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаНовости выставок

В этом году Всероссийская конференция по брендингу будет посвящена территориальным брендам

20.01.2022

Всероссийская конференция по брендингу 2022

В первый день лета, 1 июня на площадке Конгресс-центра ТПП РФ пройдет VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Всероссийская конференция по брендингу – это дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренние и внешние рынки, а также формированием положительного имиджа Российской Федерации, как одной из наиболее привлекательных туристических дестинаций в мире.

В условиях «информационной» экономики возрастает роль процесса формирования эффективного инструмента – бренда, позволяющего региону привлекать потребителя или туриста и наращивать ресурсы для своего развития.

Если раньше к числу источников благосостояния региона относились только материальные активы (земля, рабочее население, капитал и т.д.), то на современном этапе в стратегии социально-экономического развития любой территории все чаще включают такие понятия, как «нематериальные активы», «территориальный бренд», «брендинг территории».

Представленность и выживаемость бренда на рынке, его известность, благополучие и процветание находятся в прямой взаимозависимости от сформированной и поддерживаемой репутации.

Современный брендинг должен быть тщательно продуман и содержать несколько креативных концепций, привлекать туристов и инвесторов, а также сохранять коренное население и предотвращать отрицательную миграцию.

Об этом и многом другом будут говорить эксперты на предстоящей конференции. К участию в ней приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, иностранных торговых представительств, общественные организации, объединения предпринимателей, дизайнерские агентства, производители сувенирной региональной продукции, индивидуальные предприниматели (ремесленники), торговые предприятия.

Участие в мероприятии бесплатное, количество очных участников ограничено.

Отметим, Всероссийскую конференцию по брендингу Торгово-промышленная палата Российской Федерации проводит на своей площадке ежегодно, начиная с 2016 года. В прошлом году ее темой была «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов». В 2020 году эксперты обсуждали «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?».


Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Больше новостей в нашем Телеграм-канале
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (61)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента