HKTDC представил обновленную стратегию и график мероприятий на 2021 год
29.12.2020
Крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий в Гонконге, Совет по развитию торговли этого региона (HKTDC) принял решение о значительном переформатировании своего графика отраслевых выставок и конференций в первом полугодии 2021 года. Главная причина этого, конечно, пандемия COVID-19 и значительные ограничения, связанные с ней. Однако, количество отмен – минимально. Наоборот, некоторые мероприятия пройдут дважды – сначала онлайн, а потом и офлайн, другие – в гибридном формате. В HKTDC рассчитывают, что такой подход поможет международному бизнесу пережить кризисные времена.
Выставки являются жизненно важным компонентом бизнеса, особенно для малых и средних предприятий, помогая обеспечивать в среднем 40% заказов для таких компаний. Тот факт, что в первой половине 2021 года будет по-прежнему сложно проводить выставки в очной форме, окажет значительное влияние на МСП. Поэтому HKTDC принял решение запустить совершенно новое мероприятие по поиску поставщиков, международную онлайн-выставку International Sourcing Show. Она объединит семь выставок HKTDC, которые первоначально планировалось провести весной. Новое мероприятие продлится с марта по июль 2021 года и будет проводиться в онлайн-формате и затем очно. На онлайн-платформе будут работать выставки игрушек и игр HKTDC Hong Kong Toys & Games Fair, ярмарка детских товаров HKTDC Hong Kong Baby Products Fair, выставка предметов домашнего обихода HKTDC Hong Kong Houseware Fair, выставка домашнего текстиля и мебели HKTDC Hong Kong International Home Textiles and Furnishings Fair, неделя моды HKTDC Hong Kong Fashion Week, ярмарка подарков HKTDC Hong Kong Gifts & Premium Fair, а также выставка печати и упаковки Hong Kong International Printing & Packaging Fair.
С начала пандемии несколько физических выставок HKTDC были переведены в онлайн с помощью совершенно новой платформы матчмейкинга на основе искусственного интеллекта - Click2Match, помогающей организовать встречи и переговоры покупателей и экспонентов. Платформа получила положительный отклик, и именно она будет работать в рамках предстоящего International Sourcing Show. Полученные в итоге бизнес-контакты можно будет использовать затем и в июле, уже на очных выставках. Формат «онлайн-офлайн» (O2O), как полагают в HKTDC, поможет покупателям и продавцам лучше подготовиться к «новой нормальной» деловой среде после пандемии.
В дополнение к семи вышеупомянутым выставкам, международная ювелирная выставка HKTDC International Jewellery Show и международная выставка бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга HKTDC International Diamond, Gem & Pearl Show были перенесены на площадку выставочного центра AsiaWorld-Expo. Они пройдут со 2 по 6 июля 2021 года.
Чтобы помочь бизнесу выйти на розничный рынок и оправиться от пандемии, HKTDC также запустит новую выставку Lifestyle ShoppingFest, которая пройдет с 28 апреля по 2 мая 2021 года в выставочном центре Hong Kong Convention and Exhibition Centre. Подробности будут объявлены позже.
Поскольку безопасность участников остается главным приоритетом HKTDC, было принято решение перенести HKTDC Food Expo и три параллельные выставки на вторую половину 2021 года. Выставка HKTDC Education & Careers Expo перенесена на 15-18 июля 2021 года и теперь будет проходить одновременно с Гонконгской книжной ярмаркой и выставкой HKTDC Hong Kong Sports and Leisure Expo (с 14 по 20 июля 2021 года).
Кроме того, HKTDC перенесет ряд своих ключевых международных мероприятий в онлайн, чтобы дать возможность компаниям преодолеть ограничения, связанные с пандемией, и поддержать связь с бизнес-партнерами. К таким мероприятиям относятся Азиатская конференция по лицензированию и Гонконгская международная выставка лицензирования (с 11 по 15 января 2021 года), Азиатский финансовый форум (18 и 19 января 2021 года), международная выставка кино и телевидения FILMART (15-18 марта 2021 года) и MarketingPulse (также состоится в марте).