Дыхание Нового года на выставке WorldFood Moscow 2020.
22.09.2020
Старожилы выставки WorldFood Moscow утверждают, что осенняя тема всегда пропитана новогодними ароматами. В чем это выражается? Конечно в осенне-зимних коллекциях продуктов. Производители самых разных продуктовых линеек стараются сделать упор на праздничном ассортименте.
Открытие выставки этого года ознаменовалось особым календарным событием - днем осеннего равноденствия – 22 сентября 2020. Участники, посетители и организаторы дружно вздохнули – Ура! Заработало!
С самого утра на всех площадках кипела оживлённая деятельность. В зоне деловых мероприятий состоялась аналитическая сессия «Форум лидеров продовольственного бизнеса», где спикеры ведущих компаний обсуждали наиболее актуальные вопросы продовольственного рынка:
- Что происходит сейчас в компаниях, производящих продукты, в розничных сетях, у дистрибьюторов? Как изменился покупательский спрос? Актуальная статистика, предварительные итоги 2020-го и прогнозы на 2021 год.
- Когда рынок выйдет из «состояния турбулентности»? Как развиваться в эпоху полной неопределенности и нового экономического кризиса? Как реагировать на внезапные изменения? Как взаимодействовать с партнерами?
WorldFood Moscow — крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, знаковое событие на продуктовом рынке России. 1764 российских и иностранных производителей и поставщиков представляют широкий ассортимент продуктов питания во всех категориях.
Участники этого года отмечают общий подъем предпринимательского интереса к отрасли, и появление новых, пока еще малоизвестных, но потенциально интересных брендов. Потребительский рынок меняется, требуя динамичной подстройки под запросы. Продукты, десятилетиями выпускаемые в стандартном формате, перестают пользоваться спросом. Интересны не только новые вкусовые решения, но новый формат подачи, новые площадки для сбыта, в том числе интернет.
Характерной чертой выставки является присутствие объединённых региональных стендов, демонстрирующих продукцию местных производителей. Стенды формируются при поддержке региональных органов власти и национального проекта «Мой Бизнес», направленного на всестороннее улучшение предпринимательского климата в России.
Ожидается, что выставку посетят более 30 000 посетителей - специалистов из оптовых компаний, розничной торговли и несетевой розницы, а также, производители продуктов питания и специалисты из HoReCa.
Мероприятия проходит с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора.
Организатор выставки - Hyve Group / Хайв Экспо Интернешнл
Редакция TotalExpo