Как привлечь новых клиентов в маркетплейсы расскажут на Sport Casual Moscow 2020
17.01.2020
С 20 по 23 января 2020 года в Москве пройдёт выставка – презентация спортивной одежды, обуви и оборудования – Sport Casual Moscow 2020.
Современная мода диктует свои тенденции, в том числе и в спортивной одежде. Для производителей крайне важно оставаться на гребне модной волны. Поэтому обзоры тенденций и трендов спортивной индустрии, которые проводит Sport Casual Moscow, уже 6-й год пользуются популярностью среди специалистов отрасли, где они могут сделать предзаказ осенне-зимней коллекции 2020-2021.
Вся продукция, представленная на выставке, делится на несколько основных разделов:
Повседневная одежда и обувь; Верхняя одежда; Детская спортивная одежда; Экипировка спортивных команд; Одежда для плавания, фитнеса и танцев; Высокотехнологичная обувь и одежда для активного отдыха и экстремальных видов спорта; Термобельё, носки, головные уборы, перчатки; Рюкзаки, спальные мешки, палатки; Средства и аксессуары по уходу за одеждой и обувью.
Среди участников ожидаются как российские, так и зарубежные компании – производители ведущих брендов: BASK (Москва, Россия), Didrikson (Швеция), RedFox (Санкт-Петербург, Россия), Bergans of Norway (Норвегия), STAYER (Санкт-Петербург, Россия), TENSON (Швеция), Альпиндустрия (Россия), Rosomaha (Россия), FIXE (Испания), G-LAB (Германия), PATRIOT (Россия), Ярославская трикотажная фабрика (Россия) и многие другие.
В дни работы выставки пройдут специализированные круглые столы и мастер-классы, а также обучающие семинары от лидеров рынка.
Организаторы отмечаю, что вся деловая программа нацелена на обучение специалистов и презентацию новых технологий. Также участники смогут ознакомиться с методами получения государственной поддержки.
Так, 20 января, объявлен организаторами «Днём технологий». Участники узнают о разработках в области материалов с фазовым переходом и их использование для регулирования температуры; изучат вопрос цифровой революции в швейном процессе и декорировании ткани фольгой.
21 января назначен днём «Стандартов и кадров». В рамках этого дня состоятся мастер-классы и круглые столы на тему построения производственной системы Sportego, а также подготовки кадров для цифровой экономики. В качестве спортивного состязания организаторы обещают баттл между производителями термобелья.
22 января - день «Университета маркетинга». Посетители узнают о способах привлечения новых клиентов, особенностях организации онлайн-продаж в интернет-магазинах и маркетплейсах спортивной одежды.