Открыта регистрация экспонентов международного павильона на 126-й сессии Кантонской ярмарки
12.07.2019
Международный павильон знаменитой Кантонской ярмарки, учрежденный организаторами в 2007 году, неизменно привлекает внимание агентств по продвижению торговли и профессиональных ассоциаций. За годы, прошедшие с его основания, Международный павильон превратился в передовую платформу для развития международной торговли. Российским компаниям он обеспечивает прямой выход на рынок Китая.
Хороший пример – отечественная компания i4Technology, проектирующая, производящая и реализующая инновационную потребительскую электронику с 1995 года. Она приняла участие в Кантонской ярмарке прошедшей весной. Продукция компании привлекла обширнейшее внимание в первый же день проведения выставки.
«За первую половину дня после открытия сессии около 20 покупателей посетили наш стенд с вопросами о наших продуктах, – рассказал коммерческий директор i4Technology Дмитрий Лобасков. – Раньше мы уже принимали участие в Кантонской ярмарке в качестве покупателей и на этот раз решили попробовать себя в качестве продавцов. И это сработало. Мы уверены в качестве нашей продукции, а также в высоком реноме выставки и покупателей, посещающих ее. Думаем, что по результатам общения с потенциальными заказчиками нам удастся заключить немало хороших сделок».
На фоне достигнутых в 2018 году рекордных показателей двусторонней торговли между Китаем и Россией на уровне свыше 100 млрд. долл. США в этой сфере возникает все больше коммерческих возможностей. Число российских покупателей на 125-й сессии Кантонской ярмарки возросло на 1,29%. Одновременно с выставкой состоялся и Международный рыночный форум Кантонской ярмарки-2019 с акцентом на продвижении стратегического партнерства между Китаем и Россией. Он был приурочен к 70-летнему юбилею дипломатических отношений между двумя странами. Основной задачей мероприятия стала консолидация китайско-российского торгово-экономического сотрудничества.
За последние три года Международный павильон привлек свыше 100 европейских компаний, желающих осваивать китайский рынок и расширять свое коммерческое присутствие. Около 30% из этих экспонентов приехали в Китай из России, Польши, Украины и других стран Восточной Европы. Все больше экспонентов выбирают Павильон не только в качестве стартовой площадки для доступа на китайский рынок, но и как средство для установления контактов с покупателями по всему земному шару, рассматривая Кантонскую ярмарку как открытую платформу для обмена глобальными бизнес-ресурсами.
По словам руководителя проекта Международного павильона, организаторы выставки адаптируются к переменам и тенденциям на китайском импортном рынке, активно привлекая новых покупателей коммерческими преимуществами региона Большого залива и осваивая новые возможности и ресурсы. Именно поэтому центром внимания Встречи по вопросам международного сотрудничества и установления деловых связей в Международном павильоне на 125-й сессии выставки стали возможности для развития региона Большого залива, создаваемые Кантонской ярмаркой как торговой платформой, стимулирующей участие бизнеса и обмен ресурсами между китайскими и зарубежными компаниями.
Регистрация экспонентов международного павильона на 126-й сессии Кантонской ярмарки уже открыта. Напомним, она пройдет в два этапа: с 15 по 19 октября (ее тематические разделы – Электроника и бытовая техника, Строительные материалы и металлоизделия, Механическое оборудование и техника) и с 31 октября по 4 ноября (Напитки и продукты питания, Предметы домашнего обихода, Ткани и домашний текстиль).