TrendSet 2019: годы не властны, и Мюнхен по-прежнему диктует моду на стиль и интерьер
01.07.2019
С 6 по 8 июля 2019 года в Мюнхене состоится уже 114-я по счету Международная торговая ярмарка интерьеров и стиля жизни TrendSet. Одна из популярнейших площадок мира, где собираются представители из 40 стран, чтобы представить свои бренды и дизайнерские коллекции.
Структурным ядром мероприятия является грамотно организованная отраслевая и тематическая направленность, позволяющая многочисленным посетителям легко ориентироваться во всем многообразии представленных товаров.
Более 2 500 брендов от лидеров рынка и пилотные идеи начинающих дизайнеров будут представлены на суд зрителей. В 2019 году основной тематический упор делается на интерьерные и стилевые решения для организации пространства и быта. Чтобы интерьер выглядел как единое целое, важны даже самые малые формы.
В мельчайших подробностях будут представлены такие простые детали, как свечи, художественные и бытовые керамические изделия, легкий текстиль и прочие модные аксессуары и многое другое, без которых интерьер выглядит холодным и безликим.
Отдавая дань общемировой тенденции использования экологически-чистых продуктов, на выставке демонстрируются изделия и продукция из натуральных материалов. 15 тематических площадок строго соответствуют современным запросам потребителей:
- Furniture & Lighting (мебель и освещение);
- Decorations & Accessories (декор и аксессуары, домашний декор, дизайн интерьера);
- Furnishings & Design Objects (предметы интерьера и дизайна, эксклюзивные товары);
- Home & Textiles (домашний текстиль, ткани, детский текстиль);
- Kitchen & Tabletop (кухня, посуда, предметы быта);
- Food & Drink (продукты питания и напитки);
- Gifts & Fun (подарки и развлечения, украшения, праздничные аксессуары);
- Spirituals & Souvenirs (сувениры, предметы религиозного культа);
- Christmas & Seasonals (праздничные украшения, рождественские украшения, пасхальные изделия);
- Floristry & Garden (флористика и сад, садовая мебель, украшения и искусственные растения);
- Stationery & Papery (канцелярские товары и бумага, пишущие инструменты, подарочные изделия, открытки);
- Office & School (офис и школа, канцелярские и школьные принадлежности, календари, этикетки и наклейки);
- Hobbies & Toys (хобби и игрушки, декоративно-прикладное искусство, Тедди и куклы);
- Fashion & Jewellery (мода, аксессуары, украшения и часы);
- Beauty & Wellness (косметика и парфюмерия, косметические аксессуары, товары для здоровья).
Спрос порождает предложение, и в 2019 году на выставке появится новая тематическая зона «Мебель и предметы дизайна», отражающая запросы высокой публики на персонализированные интерьеры и идеи для подарков и сувениров эксклюзивного характера.
Специальный проект выставки будет представлен 4-мя разделами, посвященных тенденциям развития национальных продуктов и товаров:
- TrendSet Country & Style (модные и традиционные народные костюмы и региональные продукты);
- TrendSet Newcomer (перспективные продукты от небольших и инновационных компаний, впервые участвующих в выставке);
- TrendSet Fine Arts (продажа современного изобразительного искусства);
- TrendSet Bijoutex (новинки в сфере бьюти – для украшения и красоты).
В деловой части TrendSet запланированы различные лекции, семинары, мастер-классы и многое другое.
Место проведения: Messe Munchen (Мюнхенский торгово-выставочный центр)