Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаНовости выставок

Ключевой темой Недели российского ритейла станет цифровая трансформация отрасли

01.06.2018

Неделя Российского Ритейла 2018

С 6 по 10 июня в Центре международной торговли в Москве пройдет 4-й международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2018», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

Это крупнейшее отраслевое мероприятие, которое является площадкой для налаживания активного диалога между производителями и розничной торговлей. Это место для обсуждения законодательных инициатив с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами, представителями смежных отраслей. Новым проектом в рамках форума станет Всероссийский конкурс «Торговля России 2018», который даст профессиональную оценку лучшим решениям и идеям, реализуемым разными торговыми форматами.

Основной фокус НРР-2018 будет направлен на обсуждение цифровой трансформации ритейла. В работе основной сессии форума примут участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Козак, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова, директор по стратегии X5 Retail Group Сергей Гончаров, генеральный директор розничной сети «Лента» Ян Дюннинг, генеральный директор «Яндекс-Маркет» Максим Гришаков, директор по международному развитию ритейла SPAR International Дэвид Мур, генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. Модераторами мероприятия выступят статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов и председатель наблюдательного совета РАЭРР Илья Якубсон. На пленарном заседании будут широко обсуждаться темы комплексной трансформации крупных розничных компаний, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности магазинов, адаптации ритейла под быстро меняющуюся экономическую среду, потребительское поведение, а также тема особенности цифровых технологий и цифровых продуктов в российском ритейле.

Программа НРР включает более 80 деловых мероприятий. По словам руководителя дирекции НРР, председателя правления РАЭРР Андрея Карпова, в цифровом мире быстро меняются не только технологии, но и потребительское поведение. В последние годы российский ритейл стал средоточием цифровых инноваций в работе с покупателем и персоналом, в управлении ассортиментом и товарными остатками, в логистике и онлайн продажах. Многие новейшие цифровые инструменты – блокчейн, big data, искусственный интеллект – уже нашли применение на российском рынке, и эта область растет. Кроме того, в современных реалиях прежний экстенсивный рост стал невозможен. Поэтому ритейлеры пересматривают бизнес-модели, ставя во главу угла информационные технологии.

Завершит Неделю Российского Ритейла традиционный КУБОК ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, проведение которого в преддверии чемпионата мира по футболу приобретает новый смысл и масштаб!


Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Больше новостей в нашем Телеграм-канале
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (76)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента