ProMediaTech 2018: от трендов в застройке выставочного пространства до способов продвижения бренда
11.01.2018
С 17 по 18 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 10-й юбилейный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech 2018» – крупнейшее в России В2В-мероприятие для профессионалов выставочного бизнеса, сфер event, MICE, e-commerce и ритейла, специалистов онлайн- и офлайн-продвижения.
ProMediaTech – площадка для коммуникации представителей отраслей продвижения и технологий продаж, компаний-застройщиков выставочных стендов, производителей мобильных и фестивальных конструкций, рекламно-производственных компаний, event-агентств и т.д.
Экспозиция ProMediaTech 2018, площадь которой составит 8500 кв. м, представит полный комплекс выставочных и рекламных услуг – от трендов в застройке выставочного пространства до способов продвижения бренда онлайн- и офлайн.
Ежегодно проходящий в рамках фестиваля конкурс PROMEDIATECH DESIGN выявит самые неординарные дизайнерские идеи и креативные проекты в области выставочного строительства по итогам прошедшего года. В 2018 году в конкурсе впервые примут участие студенты профильных вузов. Победителей определит авторитетное жюри – эксперты и представители топовых выставочных компаний.
Проникновение Интернета во все сферы жизни подразумевает успешное взаимодействие с сетевой аудиторией для эффективного продвижения бизнеса: технологии маркетинга чутко реагируют на тенденции рекламной сферы. ProMediaTech стремится быть максимально эффективным и полезным событием для профессиональной аудитории, объединяя сразу 4 специализированные конференции:
- #EXPOconf, выставочный бизнес и строительство;
- #ETDconf – MICE, IT, лиды, продажи (офлайн+онлайн);
- #RETAILconf, инновационные технологии и оборудование в ритейле;
- #E-conf, технологии и новинки в сфере e-commerce.
Одно из важнейших мероприятий фестиваля – ежегодное собрание СРО «Союз Выставочных Застройщиков», где будут подведены итоги работы организации в 2017 году, определены будущие цели и задачи, а также обсуждены перспективы развития выставочной отрасли в целом.
В 2018 году ProMediaTech впервые пройдет под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. На площадке запланирован круглый стол и ряд закрытых встреч руководителей компаний-членов Союза Выставочных Застройщиков с представителями ТПП РФ.
Возможности дальнейшего сотрудничества так же в рамках круглого стола обсудят первые лица организаций, оказывающих поддержку проекту ProMediaTech: Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (АДВР), Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ), The Interactive Advertising Bureau (IAB), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), СРО «Союз Выставочных Застройщиков».
Закрытые питч-сессии проведут поставщики материалов и оборудования для застройки пространств на выставках и других мероприятиях. В них примут участие с докладами представители компаний Abbot, «ВИНК», AkzoNobel, «Алюминстрой», Paperform.
На семинарах ведущих производителей декоративных и дизайнерских материалов речь пойдет о трендах выставочного строительства и необычных оформительских решениях.