Специализированная выставка промоиндустрии открывается в «Крокус Экспо»
14.03.2016
С 15 по 17 марта в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 29-я Специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – «IPSA Весна 2016».
Проект IPSA – главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнегосезона 2016.
На сегодняшний день к выставке присоединились 43 новые компании-участницы, ранее не участвовавших в IPSA Весна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции.
На выставке будет организовано специальное пространство «Галерея новинок», где компании-участники представят вашему вниманию образцы своей новой продукции, а у вас будет возможность проголосовать и выбрать лучшую.
Этой весной на площадке будут особенно выделены несколько разделов. Так, в рамках раздела «Оборудование и материалы для производства рекламы» вы познакомитесь с новыми технологиями производства рекламно-полиграфических материалов: здесь будет представлено полиграфическое оборудование, рекламное оборудование, 3-D принтеры, оборудование для постпечатной обработки, широкоформатная печать, POSM материалы, расходные материалы, аксессуары.
На выставке также будет широко представлена текстильная брендированная продукция: корпоративная униформа, промо-одежда, одежда для корпоративных мероприятий, аксессуары (сумки, бейсболки, шапки, шарфы, чехлы, зонты), домашний текстиль (подушки, пледы, полотенца).
Раздел «Подарки и упаковка» по традиции представит вашему вниманию самые различные виды корпоративных, VIP, съедобных и алкогольных подарков - все, чтобы порадовать и удивить ваших коллег, партнеров и клиентов.
16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и трендами проморынка. В частности, пройдет круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок; дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании». Участники деловой программы обсудят также такие темы, как «Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки», «Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможке», «Тренды в оборудовании для производства промосувениров - обзор трендов по оборудованию в России, что, как и где используют сегодня».