Opti Munchen 2014
16.12.2013
С 10 по 12 января 2014 года в Мюнхене пройдет международная специализированная выставка оптики и дизайна «Opti Munchen 2014». Она проходит ежегодно в начале года в Мюнхенском выставочном комплексе. Как международная выставка оптики и дизайна в четырех выставочных павильонах она предлагает публике полный офтальмологический ассортимент от оправ, очковых и контактных линз, коррекции зрения до торгового оборудования, дизайна магазинов и технического оборудования. При этом opti – это платформа для премьеры новинок, как лидеров рынка, так и начинающих предпринимателей. Впервые выставка проводилась в 1998 году.
Более 23 000 посетителей-специалистов из Германии и зарубежных стран делают ставки на opti, как на событие, открывающее год. «opti – это международная торговая площадка, на которой посетители уже в январе найдут все необходимое для нового делового года»,- поясняет руководитель выставки Дитер Дор.
Около 500 экспонентов представят свои новинки на площади около 40 000 кв.м. В прошлом году в выставке приняла участие 491 компания из 31 страны, посетителями стали 23 243 посетителя, приехавшие в Мюнхен из 70 стран.
Несмотря на широкий спектр предложений, opti остается выставкой «коротких путей», в том числе благодаря четко структурированному планированию павильонов. В каждом павильоне устанавливаются свои акценты: так в павильоне C1 посетители найдут известные Lifestyle-марки и привлекательные коллекции. Пользующиеся большим спросом (мировые) премьеры в разделах очковые и контактные линзы регулярно представляют участники в павильонах C2 и C3, в которых посетители найдут также все о техническом оборудовании, прецизионных инструментах и коррекции зрения. Компании, устанавливающие тренды, и посетители, их ищущие, собираются в павильоне C4, где можно увидеть инновационные, оригинальные и необычные дизайнерские новинки. Здесь же расположен раздел «Торговое оборудование и дизайн магазинов», где в центре внимания стоит идеальная презентация продукции в магазинах оптики. На конкретных примерах участники показывают, как оптимально представить оправы, контактные линзы и аксессуары, или как применение определенных ароматов улучшает самочувствие клиентов. В рамках докладов на форуме opti ведущие международные специалисты поделятся свежими идеями для ежедневной работы, маркетинга и продаж. Все доклады синхронно переводятся на английский и немецкий языки.