Очковая оптика 2012
06.12.2012
С 11 по 14 декабря в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 10-я Международная специализированная выставка «Очковая оптика 2012». В юбилейной выставке примут участие более 80 компаний из 11 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Калужская, Московская, Новосибирская, Ростовская и Ярославская области, Хабаровский край), а также специалисты из зарубежных стран.
Зимняя экспозиция представит лучшую зарубежную и российскую оптическую продукцию. Наряду с коллекциями медицинских оправ, контактных линз и средств по уходу за ними от популярных торговых марок, участники предложат новинки офтальмологической техники и приборов.
Тематика выставки по традиции охватит весь спектр оптической продукции и всевозможные технологические процессы. В декабре «Очковая оптика» представит следующие разделы:
- готовые корригирующие очки;
- солнцезащитные очки;
- спортивные очки;
- оправы для очков, корригирующих зрение;
- очковые линзы;
- контактные линзы и средства по уходу за ними;
- футляры и принадлежности по уходу за очками и линзами, аксессуары;
- станки для обработки линз, технологическое оборудование для оптических мастерских;
- офтальмологическое и оптометрическое оборудование;
- программное обеспечение для систем подбора очков;
- торговое оборудование для магазинов оптики;
- специализированные оптические издания.
Площадь экспозиции выставки «Очковая оптика. Декабрь 2012» превысит 7000 кв. м. По прогнозам организаторов, посетят мероприятие более 2000 человек. Для современного человека очки и контактные линзы давно перестали быть обычным средством коррекции зрения и защиты от ультрафиолетового излучения. Они участвуют в создании персонального стиля, подчеркивая или устраняя некоторые недостатки внешности. Это один из важнейших аксессуаров, формирующих имидж.
«Очковая оптика» – мероприятие, которое позволяет определить состояние отрасли и тенденции ее дальнейшего развития, презентовать передовые технологии, оборудование и материалы, а также установить и укрепить деловые отношения между предприятиями и заказчиками.