Международная Ярмарка Путешествий / MITF 2012
26.04.2012
С 18 по 20 мая в московском Гостином дворе пройдет 12-я «Московская Международная Ярмарка Путешествий / MITF 2012». В 2011 году Ярмарка успешно поменяла формат с B2B на В2С и теперь является ярмаркой-продажей туров. В самом начале летнего сезона отпусков предприятия туристской отрасли смогут осуществить продажи и предварительные бронирования туров на Ярмарке, а также привлечь новых клиентов специальными скидками и акциями.
Впервые проходившая в новом формате, прошлогодняя ярмарка MITF-2011 собрала представителей 470 компаний из 45 регионов России и 32 стран мира. В выставке приняло участие более 20 московских гостиниц, 28 музеев и галерей столицы, 6 московских ВУЗов. На выставке работало 124 представителя российских и зарубежных СМИ. MITF-2011 посетило порядка 23000 человек.
Новая экспозиционная концепция, включающая интерактивные площадки: «Кулинарное шоу», «Интернет-кафе», «Читальный зал», «Детская площадка», «Кинозал», позволит участникам наиболее полно представить свои услуги и станет дополнительным фактором для привлечения посетителей. На них участники Ярмарки смогут представить историю, культуру и традиции своих стран и регионов, провести выступления народных художественных коллективов, музыкальные выступления, организовать дегустации национальной кухни и напитков, презентации, розыгрыши путевок, викторины и пр.
В 2012 году продолжат работу специальные разделы Ярмарки, вызвавшие большой интерес со стороны посетителей - «Активный туризм», «Экотуризм», «Социальный туризм», «Детский туризм», «Экскурсионный туризм», «Религиозный туризм и паломничество». В рамках этих направлений проводятся актуальные семинары, круглые столы, пресс-конференции для профессионалов и широкой аудитории, а также презентации, мастер-классы, соревнования и многое другое. Формируются новые разделы: «Медицинский туризм» и «Событийный туризм».
Специальная Ярмарка-продажа аутентичных товаров предоставит возможность продемонстрировать изделия народных художественных промыслов, сувениры, промышленные и продовольственные товары, характерные для представляемого региона или страны.