Товары Земли Югорской 2010
07.12.2010
С 9 по 11 декабря в Ханты-Мансийске в Конгрессно-выставочном центре «Югра-Экспо» состоится XV окружная юбилейная выставка-ярмарка «Товары Земли Югорской 2010», приуроченная к 80-ой годовщине Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и представляющая ведущих товаропроизводителей региона.
Целью выставки является позиционирование Ханты-Мансийского автономного округа – Югры как стабильно развивающегося региона России, имеющего высокие экономические показатели, а так же демонстрация потенциальных возможностей в производстве конкурентоспособной продукции для внутреннего и внешнего рынков.
Данная выставка ориентирована на мониторинг развития рынка товаропроизводителей автономного округа, на предоставление информации о результатах, достижениях, изменениях, происходящих в экономике Ханты-Мансийского автономного округа, о развитии малого и среднего бизнеса, освоении новых видов продукции и передовых технологий.
В выставке примут участие более 180 компаний - товаропроизводители автономного округа, представляющие товары и услуги промышленного и пищевого назначения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, издательское дело, внутренний туризм, сервис в различных отраслях производства, строительство, пушно-меховую продукцию, и т.д.
В рамках выставки-ярмарки состоятся различные мероприятия. Среди них - круглый стол «Развитие агропромышленного комплекса Югры в 2011-2013 годах», конкурс-дегустация «Народное признание» с участием окружных производителей продуктов питания и посетителей выставки-ярмарки, презентации муниципальных образований, дегустация национальной кухни народов мира. Кроме того, пройдёт торжественная церемония награждения победителей конкурсов «Лидер бизнеса Югры - 2010», «Лучший товар Югры - 2010», а также Конкурса молодежных инициатив «Старт Ап».
Выставка «Товары Земли Югорской» представляет собой многоцелевую комплексную программу, выполняющую также и информационные функции – профессиональное общение представителей административных структур, бизнес-сообщества, налаживание системы взаимодействия производителей и потенциальных потребителей, привлечение внимания общественности.