Ключевые тренды маркетинга обсудят на Forum.Digital Marketing Москва, 28 октября. В эпоху цифровой модернизации маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. По данным сайта WebCanape, рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг? 13 ноября 2020 пройдет крупный онлайн-форум Forum.Digital Marketing (16+), организованный Фондом развития цифровой экономики при поддержке Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На мероприятии обсудят ключевые тренды маркетинга, наиболее выигрышные стратегии в сфере бизнеса, современные аналитические подходы, а также новые технологии и будущее индустрии. Читать продолжение →
e-commerce
Направления
Направления
influencer marketing
identity marketing
SEO
SMS и MMS
SMM
VR, AR, MR
AI&machine learning
инклюзивный маркетинг
контент-маркетинг
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Кто наши
Крупные компании-рекламодатели
Маркетинговые агентства
Компании сферы digital
спикеры
спикеры
Кому будет
Рекламным агентствам
Компаниям-рекламодателям
Компаниям малого и среднего бизнеса
полезно
полезно?
Компаниям, предоставляющим технологические продукты и услуги в сфере маркетинга
Начинающим специалистам по маркетингу
Маркетологам-профессионалам
Дизайнерам, разработчикам и другим специалистам, желающим развиваться в сфере маркетинга
01
02
03
04
05
06
07
Программа
11.00 – 12.30
12.30 – 14.00
14.00 – 15.30
Секция №2
Секция №1
В первой половине 2020 года резко сократились рекламные бюджеты крупных компаний, не говоря о малом и среднем бизнесе. На какие направления маркетинга следует сделать ставку сегодня для освоения оживающего рынка? Как грамотно распределить средства?
Пленарное заседание
Цифровизация захватила мир в 2020 году. Как успеть за цифровой революцией? На какие новые технологии ориентируются маркетологи будущего?
Оптимизация маркетинговых инструментов в эпоху индустрии 4.0 Как понять потребности потребителя и персонализировать предложение? Сколько стоит реклама в 2020 году и как определить рекламный бюджет на 2021 год? Какими взрывными рекламными компаниями запомнится первая половина 2020 года?
Наиболее действенные стратегии в современном маркетинге К каким «докоронавирусным» методам маркетинга стоит вернуться? Как современные технологии помогут прогнозировать потребительское поведение? Будущее дополненной реальности и машинного обучения в маркетинге
Современный маркетинг создает новые тенденции: AR- фильтры, чат-боты, голосовые помощники и другие. Однако сокращения бюджетов вынуждают рекламные агентства переосмыслить свою деятельность. На какие стратегии должны опираться маркетологи, чтобы удержаться на рынке в 2020 году? Какое будущее ждет рекламные агентства в 2021?
Мессенджеры, чат-боты и рассылка как инструменты маркетинга Геймификация, дизайн и контент: как выстроить эффективную маркетинговую коммуникацию с современным потребителем
Наиболее эффективные цифровые платформы для работы с лидерами мнений: от Facebook до Tik-Tok Инклюзивный маркетинг в России
Направления
VR, AR, MR технологии и визуализация контента
AdTech & MarTech
«Big Data и работа с данными
сервисы по маркетинговой коммуникации
Программа форума
Спикеры
спикеры
01
02
03
04
05
06
07
ТАСС
Coffee analytics
Наталья Матушкина
Андрей Муратов
Герман Клименко
ТПП РФ
Forbes Russia
Фонд развития цифровой экономики
Дмитрий Озман
Максим Черешнев
1С-Битрикс
Юрий Николаев
Mail.ru Group
Яков Пейсахзон
Rambler Group
Максим Тадевосян
RTB House
Борис Николаенко
Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая
Da Digital
Юлия Румель
Rakuten Viber
Анна Мигаль
Вконтакте
Вячеслав Прохоров
Совет ТПП РФ по развитию электронной коммерции, 220 вольт
Алексей Федоров
CRM-маркетинг - максимально эффективная стратегия грядущего десятилетия
Бизнес в мессенджерах: почему компании уходят в чаты?
Сниженная эффективность. Где компании теряют деньги в 2020 и как это исправить
Как работать с аудиторией соцмедиа в 2020 году? Как изменилось поведение и привычки пользователей в 2020 году в связи с пандемией и кризисом?
Тренды и стратегия 2020-2021, оптимизация маркетинговых инструментов
Развитие бренда во время пандемии/кризиса
Telegram 2020: тренды, чат-боты и рассылки
Использование алгоритмов Deep Learning для повышения вовлеченности пользователей
Взгляд паблишеров на текущую ситуацию, с какими стратегиями клиенты приходят на контентные площадки?
СДЭК
Ольга Сгибнева
NÉRPA agency
Ренат Янбеков
TikTok для бизнеса: аудитория в РФ, рекламные возможности, схема продвижения
Qmarketing
Роман Кумар Виас
Топ-ошибок в маркетинге, которые совершают все
Digital «пинок» – вынужденная диджитализация: как перейти из оффлайна в онлайн
Интерфакс
Лариса Магомедрагимова
Тема уточняется
Как понять потребности потребителя: подготовка компаний к вынужденной цифровизации
MAXDIGITAL NETWORK
Евгения Кордовская
Создание сильной маркетинговой среды
Подарок
Подарок
06
07
По промокоду HRforumdigital вы сможете приобрести книгу «10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook» в интернет-магазине партнера Forum.Digital Marketing – издательства «Альпина Паблишер» – со скидкой 15%