Как оценить качество мобильного трафика и не обмануть себя
Розыгрыш супер призов от Digital Club
Как привести миллион пользователей приложения по 40 рублей?
AI в креативе: перезагрузка мобильного маркетинга
Telegram mini-apps — от отрицания до принятия
Brandformance и аналитика: измеряем, оптимизируем, улучшаем
OEM: Портрет рекламодателя
Как привлекать пользователей приложения, которые станут вашими клиентами
Как эффективно работать с VK в 2025 году: на основе внутренней аналитики VK и опыта Whiteleads
Финтех как новый источник трафика: Нативный способ установки мобильных приложений
Каннибализация трафика и как с ней бороться
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Омниканальные стратегии и аналитика
Вернуть, удержать, монетизировать: Ретаргетинг для мобильных приложений
Рецепт лучшего кейса в мобайл
выбор лучшего мобильного кейса года!
Mobile 360 или почему мобильный маркетинг это не просто закупка по CPI
Аналитика сегментов в мобайле