17 апреля 2025
10:00 – 18:00
Пресс-центр медиагруппы
«Россия сегодня»
Аналитика соцмедиа для государства


Forum 2025

Brand Analytics

О форуме
Brand Analytics Forum — уникальная экспертная площадка, охватывающая все ключевые аспекты использования аналитики социальных медиа для решения задач государства.
В рамках экспертных сессий спикеры обсудят использование аналитики для эффективных коммуникаций представителей государства и исполнительной власти, а также для анализа состояния социальной сферы. Отдельная сессия будет посвящена использованию ИИ в исследованиях и в процессах принятия решений.

Участников форума ждет разбор практических задач с использованием аналитических систем, обучающие занятия по Brand Analytics, по планированию и проведению исследований, по организации работы аналитической команды.

Всем слушателям форума будут вручены дипломы участника.
Представителей федеральных и региональных министерств и ведомств
Форум соберет на своей площадке
Аналитиков департаментов по внутренней политике
Сотрудников пресс-служб глав и правительств регионов
Представителей структур, отвечающих за цифровизацию
Институты развития и деловые сообщества
Исследовательские компании и агентства, работающие с госструктурами
Спикеры
Мирослава Цапко
Начальник Управления мониторинга и обратной связи
Аналитический центр при Правительстве РФ
Ксения Кузнецова
Руководитель направления Управления развития перспективных технологий AI
СБЕР
Мария Баринова
Министерство транспорта РФ
Главный редактор портала Transport.gov.ru,
Начальник отдела обработки и публикации отраслевых данных
ФГБУ «СИЦ Минтранса России»
Елена Звонарева
Советник Министра,
Заместитель руководителя Центра компетенций РФ по цифровой трансформации строительной отрасли
Министерство строительства и ЖКХ РФ
Екатерина Мирошкина
Руководитель направления редактуры, Главный редактор соцсетей Госуслуг
Госуслуги
Дарья Левченко
Начальник Управления внешних коммуникаций
Министерство экономического развития РФ
Мария Мезенцева
Руководитель пресс-службы
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
Михаил Ковалев
Директор подразделения «Консультационного центра граждан»
ДОМ.РФ
Анастасия Радовицкая
Начальник управления маркетинга и продвижения
Агентство креативных индустрий Москвы
Юлия Тян
Директор департамента аналитики и управления данными
АНО «Диалог»
Олег Сысоев
Начальник отдела по работе с госпабликами отраслевых блоков
АНО «Диалог Регионы»
Дмитрий Рыбальченко
Первый заместитель генерального директора
Российское общество «Знание»
Дарья Радченко
Заместитель руководителя
Центр городской антропологии КБ Стрелка
Нина Андреянова
Руководитель отдела интеграционных проектов
ВКонтакте
Матвей Масальцев
Член комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора, заместитель председателя совета Ассоциации волонтерских центров
Общественная палата РФ
Игнат Богдан
Руководитель Центра цифровой социологии и социогуманитарных технологий в здравоохранении
ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ»
к.п.н.
Ирина Поспелова
Пресс-секретарь ВРИО губернатора Курской области
Курская область
Виктория Прилепская
Директор по развитию
Агентство Ex Libris
Евгений Козырев
Руководитель и основатель
Агентство репутационного маркетинга Daynet
Андрей Кузьменков
Генеральный директор
Агентство Digital Guru
Программа форума
Вся программа
10:00
Исследование
Соцсети России – цифры и тренды 2025
В рамках секции Brand Analytics представит свежее исследование «Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025». Исследование показывает:
  • Растущие и сохраняющие статус кво платформы
  • Популярные тематики на различных платформах
  • Изменения в предпочтениях россиян
10:45
Экспертная сессия
Эффективные коммуникации госорганов
Участники сессии представят свое видение и обсудят следующие темы:
  • Трансляция смыслов и ценностей: как выявить ключевые нарративы медийной повестки и измерить их эффект
  • Эффективные коммуникации: как выстраивать коммуникации в госпабликах и создавать популярный креатив
  • Антикризисный инструментарий: как технологии помогают эффективно отрабатывать кризисы
12:45
Экспертная сессия
Анализ социальной сферы для повышения качества жизни
Участники сессии представят свое видение и обсудят следующие темы:
  • Как аналитика соцмедиа помогает «держать руку на пульсе» чувствительных для общества тем, включая социальные вопросы, образование, медицину, демографические и кадровые вопросы
  • Как использовать аналитику для повышения качества жизни регионов
  • Как можно оценивать эффективность национальных, федеральных и региональных проектов с аналитикой соцмедиа
15:15
Экспертная сессия
ИИ для анализа соцмедиа в интересах государства
Участники сессии представят свое видение и обсудят следующие темы:
  • Новые ИИ-решения Brand Analytics для анализа медийной повестки, мнений и настроений в обществе
  • Практика применения самых современных ИИ-решений в российских госструктурах и компаниях
  • Состояние и перспективы развития российского рынка решений в области ИИ для анализа медийного и соцмедийного поля
Организатор
Brand Analytics — российская система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
Лидер рынка согласно рейтингу Adindex 2022 и Резидент «Сколково»
Партнеры
Медиапартнеры
Ждём вас 17 апреля
Пресс-центр медиагруппы «Россия сегодня»
Мероприятие является бесплатным для его участников. Количество мест ограничено. Для участия необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.
По вопросам участия и выступления с докладом на форуме event@brandanalytics.ru
Проложить маршрут
Проход осуществляется только при наличии паспорта.
Brand Analytics Forum 2025
Аналитика соцмедиа для государства
© 2025