Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на выставку"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость 1 регистрации в качестве посетителя составляет:

  • 500 рублей для выставок, проходящих в России.
  • 1000 рублей для выставок, проходящих за рубежом.

Дополнительно может взиматься сбор организатора выставки.

Услуга доступна не для всех выставок. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Площадь стенда


Указана минимально возможная, одновременно заказываемая площадь. Возможность аренды меньшей площади можно уточнить у менеджера в процессе обсуждения заявки.

ПИЩЁВКА3D: ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ 2024. Логотип выставки

ПИЩЁВКА3D: ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ 2024

Конференция для переработчиков молока

Даты проведения: 25.07.2024 - 26.07.2024 г.г. * Добавить в календарь

Место проведения: Англетер, отель (Санкт-Петербург, Россия)

Тематика: Пищевая промышленность, напитки

Организатор: ВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГ, ООО


Это прошедшее мероприятие

Конференция для переработчиков молока.


Ключевые темы:

Взгляд в будущее

  • Макроэкономические сценарии динамики экономики России. Влияние на молокоперерабатывающую отрасль.
  • Промышленная переработка
  • Экспорт и импорт молочной продукции
  • Баланс между спросом и предложением
  • Ускорение консолидации. Что нужно делать средним и малым предприятиям уже сегодня.
  • Какие перспективы могут быть кроме продажи предприятия?

Торговые сети, дистрибьюторы, розница, маркетплейсы

  • Продуктивный диалог с ритейлом
  • Что представляют рынки в кризис.
  • Сокращение потребления или перераспределение по каналам продаж.
  • Структура рынка по продуктам, типам производителей, каналам продаж
  • CTM в молочной категории риски и условия сотрудничества
  • Как войти в сети и какая продукция нужна на полках
  • Честная маркировка или «Как не “подставиться” конкурентам или налоговой»

Цифровизация и роботизация

  • Нужны ли айтишники переработчикам молока?
  • Цифровая маркировка молочной продукции
  • Продуктивные идеи для повышения эффективности производства
  • Промышленные роботы, успешные кейсы от промышленных предприятий
  • Планирование продаж и производства, прогнозирование заказов, логистики
  • Как обеспечить высокий уровень сервиса клиентов с помощью ERP?
  • Перспективы автоматизации контроля качества
  • Господдержка цифровизации бизнеса. Какие есть гранты для производителя, как подать заявку и какие есть подводные камни. Практические кейсы.
  • Что роботизация дает бизнесу? Что лучше роботизировать и какие конкурентные преимущества для пищевки открывают промышленные роботы

Маркетинг

  • Маркетинг — формирование ценности или заказ этикеток?
  • Брендинг на молочном рынке, стратегия, качество и креативный подход
  • Ценообразование в новой реальности
  • Сокращаем и удешевляем ассортимент, или есть варианты?
  • На чем получится зарабатывать
  • На какие ценности ориентироваться чтобы выстроить дорогу к потребителю
  • Как построить единую архитектуру аналитики в разнородной среде источников данных — BI
  • Сопоставительный анализ продаж в ритейле

Антикризисные решения по ассортименту

  • Инновации в оборудовании, технологиях и ингредиентах
  • Кризис рынка ингредиентов. Насколько мы сможем придерживаться прежних рецептур? Популярные замены ингредиентов
  • Упаковка под санкциями? Новые виды упаковки
  • Инновационные подходы к оценке качества молока
  • Снижение технологических издержек: как “правильные” ингредиенты делают процесс экономичным без потери качества

* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Официальный сайт мероприятия

Купить билет в Санкт-Петербург Найти отель в Санкт-Петербурге Экскурсии в Санкт-Петербурге

★ Экскурсионная программа в Санкт-Петербурге ★


Расписание всех выставок и мероприятий в Санкт-Петербурге →





Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (17)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo.ru, Каталог выставок.
Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента