Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаСтатьи и обзоры

Главные показатели, которые помогут Вам подготовиться к выставке

05.02.2015

Как разработка и внедрение стандартизированных показателей оценки эффективности участия в выставках может усовершенствовать процесс принятия решений в Вашей компании.

Сегодня выставки являются источником большего объема информации, чем когда либо. Информация, полученная из «внутренних» источников (регистрация, мобильные приложения, социальные медиа и учет активности) может быть использована для анализа характеристик и нужд посетителей. «Внешние» ресурсы, такие как ВЦИОМ или международные организации выставочной индустрии, также предоставляют данные об отрасли и основным тенденциям. Чтобы увеличить аналитическую силу всей имеющейся информации, стоит использовать многочисленные источники данных, так как очень сложно определить, какие именно источники предоставят Вам нужную информацию. Вот несколько рекомендаций:

Знайте, к чему Вы идете, постарайтесь упрощать процесс.

Перед тем как с головой окунаться в сбор данных и их обработку должна быть четко поставлены цели этой деятельности. Что Вам нужно изучить? Что за решения мы примем в результате анализа?

Например, давайте представим, что у Вашей компании есть 3 основные цели на 1 квартал 2015 года. Используя данные системы учета лидов, а затем сравнив их с поствыставочным исследованием, компания может оценить, что она сделала для достижения своих целей, как на какой-то определенной выставке, так и на нескольких.


Основные задачи определяют структуру информации, которую необходимо собрать. Типы информации указаны ниже:

Цель 1: Предоставить отчет о результатах выставки и достижения целей участия (повышение узнаваемости бренда, позиционирование компании, создание спроса и развитие бизнеса путем определения возможностей новых продаж).

  • Определите, сколько запросов было получены на каждом мероприятии. Сколько из них Ваш персонал отнес к разным типам лидов?
  • Подсчитайте любые упущенные возможности (неспособность получить большего количества потенциальных клиентов). Например, были ли заявки оценены Вашим персоналом? Как Вы можете исправить этот показатель?
  • Исследуйте «качество» лидов. Какое соотношение потенциальных покупателей и уже существующих клиентов? Сколько человек планирует купить Ваши товары? Какие временные рамки их планов?
  • Оцените потенциальную стоимость возможных доходов.
    • Средняя запланированная стоимость одного лида.
    • Прогнозируемый общий объем продаж от лидов, которые планируют покупку.
    • Рассчитайте соотношение потенциальных доходов к расходам.
    • Определите соотношение новых потенциальных клиентов к количеству существующих клиентов, которые увеличивают свой уровень инвестиций после посещения выставки
  • Рассчитайте, насколько эффективным для компании было имиджевое участие.

Цель 2: Оценить участие в вставке, чтобы определить сильные и слабые стороны компании для последующей улучшения результатов.

  • Рассчитайте стоимость одной заявки и стоимость одного лида для Вашей компании. Какие изменения могут привести к снижению стоимости одного лида для компании, что приведет к увеличению ROI?
  • Определите главные причины, почему посетитель должен прийти к Вам на выставку. Были ли посетители довольны работой сотрудников стенда, их готовностью помочь, ответами, которые они получили на свои вопросы?
  • Измерьте привлекательность стенда и его дизайн, правильно ли Вы демонстрируете свою продукцию?

Цель 3: Обеспечить обратную связь, которую можно использовать для улучшения будущих стратегических и тактических решений (выбор выставки, определение бюджета).

  • Основываясь на данных о количестве потенциальных клиентов компании на каждом мероприятии, определите, какие мероприятия оправдывают продолжение участия в них и уровень инвестиций.
  • Рассчитайте стоимость одного потенциального посетителя. Отдельно для каждого мероприятия. Какое соотношение между уровнем инвестиций и количеством потенциальных посетителей?

Это всего лишь несколько полезных показателей, которые необходимо знать для того, чтобы поставить реалистичные цели участия в выставках.

В октябре 2015 года в Москве прошел Международный Выставочный Форум EXPO 2015, первое в России крупное деловое мероприятие для экспонентов отраслевых выставок, направленное на получение большей отдачи от выставок и оптимизации расходов на них. На Форуме подробно рассмотрены все необходимые показатели эффективности участия в выставке и даны конкретные инструменты повышения результата.

Подробнее о Международном Выставочном Форуме EXPO 2015: www.mvf-2015.ru

Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (18)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo.ru, Каталог выставок.
Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента