Главные показатели, которые помогут Вам подготовиться к выставке
05.02.2015
Как разработка и внедрение стандартизированных показателей оценки эффективности участия в выставках может усовершенствовать процесс принятия решений в Вашей компании.
Сегодня выставки являются источником большего объема информации, чем когда либо. Информация, полученная из «внутренних» источников (регистрация, мобильные приложения, социальные медиа и учет активности) может быть использована для анализа характеристик и нужд посетителей. «Внешние» ресурсы, такие как ВЦИОМ или международные организации выставочной индустрии, также предоставляют данные об отрасли и основным тенденциям. Чтобы увеличить аналитическую силу всей имеющейся информации, стоит использовать многочисленные источники данных, так как очень сложно определить, какие именно источники предоставят Вам нужную информацию. Вот несколько рекомендаций:
Знайте, к чему Вы идете, постарайтесь упрощать процесс.
Перед тем как с головой окунаться в сбор данных и их обработку должна быть четко поставлены цели этой деятельности. Что Вам нужно изучить? Что за решения мы примем в результате анализа?
Например, давайте представим, что у Вашей компании есть 3 основные цели на 1 квартал 2015 года. Используя данные системы учета лидов, а затем сравнив их с поствыставочным исследованием, компания может оценить, что она сделала для достижения своих целей, как на какой-то определенной выставке, так и на нескольких.
Основные задачи определяют структуру информации, которую необходимо собрать. Типы информации указаны ниже:
Цель 1: Предоставить отчет о результатах выставки и достижения целей участия (повышение узнаваемости бренда, позиционирование компании, создание спроса и развитие бизнеса путем определения возможностей новых продаж).
- Определите, сколько запросов было получены на каждом мероприятии. Сколько из них Ваш персонал отнес к разным типам лидов?
- Подсчитайте любые упущенные возможности (неспособность получить большего количества потенциальных клиентов). Например, были ли заявки оценены Вашим персоналом? Как Вы можете исправить этот показатель?
- Исследуйте «качество» лидов. Какое соотношение потенциальных покупателей и уже существующих клиентов? Сколько человек планирует купить Ваши товары? Какие временные рамки их планов?
- Оцените потенциальную стоимость возможных доходов.
- Средняя запланированная стоимость одного лида.
- Прогнозируемый общий объем продаж от лидов, которые планируют покупку.
- Рассчитайте соотношение потенциальных доходов к расходам.
- Определите соотношение новых потенциальных клиентов к количеству существующих клиентов, которые увеличивают свой уровень инвестиций после посещения выставки
- Рассчитайте, насколько эффективным для компании было имиджевое участие.
Цель 2: Оценить участие в вставке, чтобы определить сильные и слабые стороны компании для последующей улучшения результатов.
- Рассчитайте стоимость одной заявки и стоимость одного лида для Вашей компании. Какие изменения могут привести к снижению стоимости одного лида для компании, что приведет к увеличению ROI?
- Определите главные причины, почему посетитель должен прийти к Вам на выставку. Были ли посетители довольны работой сотрудников стенда, их готовностью помочь, ответами, которые они получили на свои вопросы?
- Измерьте привлекательность стенда и его дизайн, правильно ли Вы демонстрируете свою продукцию?
Цель 3: Обеспечить обратную связь, которую можно использовать для улучшения будущих стратегических и тактических решений (выбор выставки, определение бюджета).
- Основываясь на данных о количестве потенциальных клиентов компании на каждом мероприятии, определите, какие мероприятия оправдывают продолжение участия в них и уровень инвестиций.
- Рассчитайте стоимость одного потенциального посетителя. Отдельно для каждого мероприятия. Какое соотношение между уровнем инвестиций и количеством потенциальных посетителей?
Это всего лишь несколько полезных показателей, которые необходимо знать для того, чтобы поставить реалистичные цели участия в выставках.
В октябре 2015 года в Москве прошел Международный Выставочный Форум EXPO 2015, первое в России крупное деловое мероприятие для экспонентов отраслевых выставок, направленное на получение большей отдачи от выставок и оптимизации расходов на них. На Форуме подробно рассмотрены все необходимые показатели эффективности участия в выставке и даны конкретные инструменты повышения результата.
Подробнее о Международном Выставочном Форуме EXPO 2015: www.mvf-2015.ru